Самый дешевый 80 $ самый дорогой сейчас едет 230
В качестве оплаты прошлого приобретения подписки, была указана банковская карта(благо у неё закончился срок действия). Так в теле сообщения описаны способы проверки статуса подписки и изменение или отказ от авто продления. Каково же было мое удивление и гнев, когда войдя в - учетную запись - мои подписки - управление, я обнаружил только возможность: "оплатить" и "изменить способ оплаты". А пункт "отменить" (о котором говорится в описании управления подписками) просто отсутствует. А в низу страницы мелко написано "некоторые функции работают не во всех странах".
Как отменить?
Можете небось и позволить себе такие проценты
Первый раз в жизни такое
Заказал термо-кружку , ну и смотрю - по срокам поджимает уже
. Открываю диспут , требую объяснений и разрешения ситуации - в противном случае обещаю "красивый отзыв и рекламу" . Продаван извиняется и типа высылает заказ повторно (при этом просит закрыть диспут) - ну я дурак и закрыл без притензий . Естественно не пришёл ни первый , ни второй и даже не обещанный третий заказ. Долго я с ним переписывался , а потом забил на него (сроки всё равно все вышли) . В следующий раз умнее буду
25 фев 2017 в 21:22