Ancient Empires 2 | SEclub.org
Ancient Empires 2
Все новые
Всего сообщений: 2321
*
SilentKnight
11 июл 2010 в 14:39
Klevo, вообще можно hex-редактором, но лучше скачать AEIIRM v2.3 и там уже редактировать характеристики юнитов (и не только их) в обычных текстовых файлах.
AEIIRM v2.3 на русском: projectd8.narod.ru/Programs/Java/AncientEmpiresIIRM/AncientEmpiresIIRMRu.jar
AEIIRM v2.3 на английском: projectd8.narod.ru/Programs/Java/AncientEmpiresIIRM/AncientEmpiresIIRMEn.jar
Оф. страница мода, на которой и описание, и FAQ, и исходники: projectd8.narod.ru/Programs/Java/AncietEmpiresIIRM.htm
*
dridafai
11 июл 2010 в 16:27
SilentKnight, может быть, у вас найдётся немного свободного времени, чтобы сделать версию без примочек вроде увеличения дальности передвижения, а только с редактором и открытыми ресурсами, облегченным редактированием? Очень прошу.
*
Klevo
11 июл 2010 в 21:12
SilentKnight, огромное спасибо
*
vital XXX
16 июл 2010 в 17:51
SilentKnight, огромное спс за новую версию. P.s. бт это канешно отлично, но в этой игре он не сильно то и нужен. Да и сделать думаю сложно. А вот чего хотелось бы очень увидеть ето выбор сложности Аи.
*
Lu4_D
23 июл 2010 в 00:22
Возможно ли изменить юнитов с телефона? Тоесть изменять их у меня получается, но при оптимизации через pngoptimizer теряется прозрачность. Игра запускается, юниты, как положенно 4 цветов, но без прозрачного фона. А без оптимизации игра вообще не идет.
*
SilentKnight
16 авг 2010 в 21:50
Apkaнap, увеличение дальности убрал, но теперь выложить исправленную версию по техническим причинам смогу только где-то дня через два...
vital XXX, выбор сложности AI без наличия необфусцированных исходников (то, как я их "деобфусцировал" - не в счет :( ) практически нереально - я понятия не имею даже, на каких принципах основан AI в игре...
Lu4_D, вопрос не по адресу :) Нужно у aNNiMON"а спросить, почему он не реализовал в pngoptimizer"е прозрачность, хотя спецификациями png это предусмотрено...
*
aNNiMON
17 авг 2010 в 00:39
Lu4_D, а чем ты изменяешь? Пробуй через ProPaintMobile. PngOptimizer я буду заново переписывать, а то исходники найти не могу :(
*
Андрюха
20 авг 2010 в 16:43
как правильно вводить в консоле код на деьнги?покажите пример
*
Ig0r18
20 авг 2010 в 18:51
Aндpюxa66O, если себе, то money add player и сумму, например, money add player 1000. Если противнику захочешь добавить денег, то money add enemy и сумма:-)
*
Андрюха
20 авг 2010 в 21:14
!GOR77795, спасибо :kul2:
*
Lu4_D
20 авг 2010 в 22:42
aNNiMON, через РРM тоже пробовал,- тоже самое, прозрачность при оптимизации не сохраняется. Буду теперь ждать когда переделаешь pngoptimizer.:) Жалко только что я уже стер заготовки своего мода, так как без новых юнитов выкладывать не захотел. Буду заново делать
*
aNNiMON
20 авг 2010 в 23:28
Lu4_D, дык, ну а зачем тебе надо так прям уж оптимизировать? Так бы и сделал, прозрачными и неоптимизироваными.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024