Архив. Об FRPG "Last Rainy Days" | SEclub.org
Архив. Об FRPG "Last Rainy Days"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 37
*
Vault-Tech
ts 28 янв 2008 в 20:31
Архив. Об FRPG "Last Rainy Days"
Данная тема посвящена обсуждению форумной ролевой игры "Last Rainy Days"
*
Vault-Tech
ts 28 янв 2008 в 20:48
Способности:
Балансирование. Равновесие на скользких и узких поверхностях.
Взлом замков. К этой способности относится взлом замков и обезвреживание ловушек.
Воровство. Без комментариев.
Выносливость. Выносливость в битве, при ходьбе и т.п.
Знахарство. Лечение персонажей, сбор трав и т.п.
Карабканье. Возможность взбираться по скалам, стенам и т.п.
*
Vault-Tech
ts 28 янв 2008 в 20:56
Координация. Реакция персонажа, координация т.п.
Красноречие. Без комментариев.
Меткость. Меткость при стрельбе из луков и кремниевых пистолетов.
Парирование. Парирование клинками и щитами атак.
Плавание. Без комментариев.
Уклонение. Уклонение от атак и предметов.
*
GetGrenade
28 янв 2008 в 21:13
Эээ,ну ты вроде говорил,что меткость влияет не только на стрелковое оружие,но и на холодное.Или я неправ?
*
Vault-Tech
ts 28 янв 2008 в 21:38
Всё абсолютно верно, меткость влияет и на холодное оружие. Однако промах при контактном бою очень редок.
*
GetGrenade
28 янв 2008 в 21:54
Vault-Tech, меткость дает шанс на крит. удар?Или увеличивает его?
*
Vault-Tech
ts 28 янв 2008 в 22:01
Увеличивает.
*
GetGrenade
28 янв 2008 в 22:23
А что с боевой системой?Опиши примерно
*
Vault-Tech
ts 28 янв 2008 в 22:26
GetGrenade, боевая система будет описана по ходу игры. Сюрприз так сказать. Скажу лишь, что будут точечные повреждения, реалистичные.
*
Zelepupka
28 янв 2008 в 23:08
А выносливость влияет на количество жизней и регенерацию?
*
Vault-Tech
ts 29 янв 2008 в 08:54
Да, выносливость в какой-то степени влияет на живучесть персонажа.
*
GetGrenade
29 янв 2008 в 11:13
Она будет по сессиям?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024