Создаём сами Mortal Combat mobile | SEclub.org
Создаём сами Mortal Combat mobile
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Чё дело встало?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 420
*
Ящиk2
18 июн 2009 в 18:33
почему вас не коснулось вот ето?seclub.org/forum/goto/7875552/
*
WiteWolf
18 июн 2009 в 19:21
Ящиk2,потомучто читай 1й пост темы внимательней
*
:ShunT:
21 июн 2009 в 12:45
Чё дело встало?
*
Smart men
21 июн 2009 в 13:23
Как результаты?Когда готово будет?
*
Trutnik
21 июн 2009 в 15:27
Smart men, да сделают! Дело то нелегкое. :)
*
demon112
22 июн 2009 в 13:04
Trutnik, дело скорей не сложное, а долгое...
*
VerloreneSeele
ts 22 июн 2009 в 14:20
demon112, и то и другое.
*
VerloreneSeele
ts 22 июн 2009 в 14:22
Smart men, просьба! не спрашивать, когда это всё будет. Прогнозы все могут быть ошибочны, а вданном случае, ваще невозможно что-либо сказать насчёт длительности процесса разработки проекта.
*
VerloreneSeele
ts 22 июн 2009 в 14:39
хочу сказать, что урезать игру мы никаким методом не будем, даже спрайты героев должны будут максимально приближены к консольной версии. И перед каждым поединком будут портреты, подобно этому i035.radikal.ru/0805/ab/b89cc1e9709a.jpg , и каждый особый удар героя (шары огня, ловушки, арканы) будут максимально совпадать с ударами оригинала.
*
VerloreneSeele
ts 22 июн 2009 в 14:40
единственное, что я думаю , что делать с читовой панелью снизу перед поединком. :-(
*
demon112
22 июн 2009 в 17:03
-GARYK-, убери её нафиг... Или читы сделай... Нафиг такие картинки ваще? Простые аватары двух челов на каком нить фоне...
*
demon112
22 июн 2009 в 17:06
Примеры читов: меньше жизней, больший урон, убийство с первого удара, рандомный выбор героя, бесмертие...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025