lumen 32, seclub.org/forum/goto/13097583/ - варианты: 1. забей в массив коры всех своих экранных объектов и, при передвижении перса, проверяй на столкновения. 2. Если у тебя игра-платформер, то дели экран на клетки, скажем, 10х10 пикселей. Затем, создавай массив КЛЕТОК, т.е. для экрана 176х220 делаем массив 17х20 (при размере клетки 10х10 получаем игровое поле 170х200 + 20 пикселей на строку статуса перса) В массив заносим свои значения, напр. 0- пусто, 1- опора, 2- бонус и т.д. При движении перса, когда его координаты по х ИЛИ у кратны размеру клетки, проверяем, что содержит массив по направлению движения и выполняем нужные действия. Если стоим на месте, то смотрим, что под ногами
aNNiMON, спасибо помог . Lunohod интересная версия насчет деления экрана на квадраты . Только я не понял как создать массив клеток ? это каждой клетке присвоить какую нибудь переменную ? можно по подробней .
Вроде за время моего отсутствия появился mobile basic 1.9, я так понимаю с ним невозможно работать как и с mobile basic 1.8? Какие изменения в mobile basic 1.9 по сравнению с mobile basic 1.8,mobile basic 1.8.6.х?
lumen 32, поясняю на пальцах. Экран 200х200 (виртуально) делим на 4х4 клетки по 50х50 пикселов создаем массив 4х4 и забиваем в него карту уровня . Если что , пиши в личку, работы сейчас до...я, времени нет
lumen 32, карта уровня, это в общем случае массив. Например 1 1 1 1 1 0 3 1 1 2 0 1 1 1 1 1 Вот тебе карта уровня в массиве 4х4, где 0-пусто, 1-стена, 2-ключ, 3-выход.
2 апр 2011 в 16:42