Basic для мобильного | SEclub.org
Basic для мобильного
Все новые
vld78, да не, я про то, что jar-файл проги от pavka1993 собран с помощью косячной версии. Всё равно спс за ссылку :)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 3071
*
Lunohod
2 апр 2011 в 16:42
lumen 32, seclub.org/forum/goto/13097583/ - варианты: 1. забей в массив коры всех своих экранных объектов и, при передвижении перса, проверяй на столкновения. 2. Если у тебя игра-платформер, то дели экран на клетки, скажем, 10х10 пикселей. Затем, создавай массив КЛЕТОК, т.е. для экрана 176х220 делаем массив 17х20 (при размере клетки 10х10 получаем игровое поле 170х200 + 20 пикселей на строку статуса перса) В массив заносим свои значения, напр. 0- пусто, 1- опора, 2- бонус и т.д. При движении перса, когда его координаты по х ИЛИ у кратны размеру клетки, проверяем, что содержит массив по направлению движения и выполняем нужные действия. Если стоим на месте, то смотрим, что под ногами :)
2 апр 2011 в 16:46 / Lunohod (1)
*
Lunohod
2 апр 2011 в 16:54
vld78, да не, я про то, что jar-файл проги от pavka1993 собран с помощью косячной версии. Всё равно спс за ссылку :)
*
aNNiMON
2 апр 2011 в 17:12
lumen 32, seclub.org/forum/goto/13097583/ - оператор NOT тебе для чего?
*
lumen 32
4 апр 2011 в 09:52
aNNiMON, спасибо помог . Lunohod интересная версия насчет деления экрана на квадраты . Только я не понял как создать массив клеток ? это каждой клетке присвоить какую нибудь переменную ? можно по подробней .
*
lumen 32
5 апр 2011 в 12:47
подскажите кто нить . Как сделать что бы при определённый условиях ( if . . . then) игнорировалось выполнение одной строки ?
*
Alex376
5 апр 2011 в 13:54
Вроде за время моего отсутствия появился mobile basic 1.9, я так понимаю с ним невозможно работать как и с mobile basic 1.8? Какие изменения в mobile basic 1.9 по сравнению с mobile basic 1.8,mobile basic 1.8.6.х?
*
lumen 32
5 апр 2011 в 13:56
на мой пост выше можно не отвечать , уже сообразил
*
Lunohod
5 апр 2011 в 22:20
lumen 32, поясняю на пальцах. Экран 200х200 (виртуально) делим на 4х4 клетки по 50х50 пикселов создаем массив 4х4 и забиваем в него карту уровня . Если что , пиши в личку, работы сейчас до...я, времени нет :(
*
Lunohod
7 апр 2011 в 06:02
lumen 32, карта уровня, это в общем случае массив. Например 1 1 1 1 1 0 3 1 1 2 0 1 1 1 1 1 Вот тебе карта уровня в массиве 4х4, где 0-пусто, 1-стена, 2-ключ, 3-выход.
*
Бредоносец
18 мая 2011 в 09:12
Джakc, mbteam.ru
*
gogichOO4
22 мая 2011 в 20:04
Люди, столкнулся с проблемой на Nokia c3110. Когда ввожу строки и ввел уже где-то 50-100 символов, дальше уже не пишется. Там что, ограничения стоят?
*
KronOO7
22 мая 2011 в 20:16
gogichOO4, ну возьми и в Списке пролистай ниже и дальше пиши.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025