MaR Hex Editor - редактор java приложений и игр | SEclub.org
MaR Hex Editor - редактор java приложений и игр
Все новые
Всего сообщений: 344
*
Zainudin
11 фев 2007 в 16:53
Sieme, спасибо за буквы. Сейчас попробую что нибудь поменять:-)
*
Xor
ts 11 фев 2007 в 17:20
Sieme, ну давай попробуем, кстати я там ещё много слов нашёл непереведённых, даж не знаю откуда они там, вроде при юзании проги такие не появлялись.
*
annasasha
11 фев 2007 в 17:23
jaarlon,
*
Arxangel24
11 фев 2007 в 17:29
Люди, эта прога не для редактирования классов. Она определяет data-базу приложений.
*
Xor
ts 11 фев 2007 в 17:32
И ещё. Получается, чтобы поместить нужный для редактированияclass файл в rms, необходимо сначала в редакторе создать файл точно такой же длины и сохранить его. Затем отрезать от него первые 64 кб и приклеить их к этому class файлу, т.к. в этом заголовке содержится длина файла.
*
Sieme
11 фев 2007 в 17:42
Xor именно так! А может и ещё что-то, кроме длины файла.
*
Sieme
11 фев 2007 в 17:49
Ну тогда давай уберем "стере" из "Сколько стере" и вместо пробела поставим вопросительный знак. Открываем файл, в котором мы заменили пару байт на русскую букву В. Дальше "Позиция", вводим 2897, курсор слева на экране устанавливается на 19, дальше нажимаем на 1 и видим число 25.
*
Maksimka
11 фев 2007 в 17:55
Кроме длинны файла в тех 64кб по идее должен быть записан id этого файла,по которому он определяется. Сделал бы автор сохранение файлов в фс,как бы все упростилось. :-)
*
Sieme
11 фев 2007 в 17:58
ВНИМАНИЕ!!! Поскольку это очень важно, пишу пояснение. Каждая строка в ява классах перед началом самой строки имеет два байта, в которых указывается длина этой строки или, проще говоря, число байт, в которых поместится эта строка. Так что когда меняешь (увеличиваешь или уменьшаешь) саму строку, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять и число в этих двух байтах, иначе прога после сборки не будет работать.
*
Sieme
11 фев 2007 в 18:06
Но если длина строки меньше 256 байт, то первый байт всегда имеет нулевое значение. Можете проверить после перехода на позицию 2897, нажав на 4, курсор сместится на один байт назад, нажав на 1 вы увидите что этот байт содержит 0. Нажав на 6, возвращаемся на прежнюю позицию. Нажимаем на 1 и видим число 25. Это значит что следующая дальше строка имеет размер 25 байт.
*
Sieme
11 фев 2007 в 18:15
А поскольку мы хотим уменьшить строку, значит надо уменьшить и это число 25. Стираем его и вводим 15, нажимаем на OK и видим что слева под курсором 19 изменилось на 0F. Дальше нажимаем 3 раза на 8 и устанавливаем курсор на 20. 20 (32 в десятичной) - это пробел. Нажимаем 1 раз на 6 и устанавливаем курсор на D1. Дальше нажимаем на софт, выбираем "Удалить к-во поз.", вводим 10, нажимаем OK. Видим что 10 байт исчезли и под курсором 01.
*
Sieme
11 фев 2007 в 18:25
Нажимаем 1 раз на 4 и возвращаемся опять на 20, нажимаем на 1 и видим 32, стираем его и вводим 63, OK, видим что 20 изменилось на 3F, а левее видим что пробел заменился на ?. Всё! Дальше Menu, "Сохранить в..", copy_file1 например, на левый софт "Сохранить". А дальше уже известные вам операции, запаковка, проверка работоспособности проги, проверка изменилось ли.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025