Koudelka - это неофициальный приквел серии Shadow hearts. Я прошел обе части. Мне нравилась боевая система и то, что сюжет криптоисторический. Причем помню, во второй части было черезчур много секретов, что я не стал охотиться за ними.
Я почти раскусил систему Resonance of fate. только вчера понял, что во время прыжка можно выбирать цели для стрельбы. Пока остается неясным, как зарабатывать очки Резонанс-атак и ка квообще использовать эту атаку. И иногда не выходит зажечь свои пустые Шарды
Tactics Ogre: Let Us Cling Together - лучший ремейк тактической классики от слившейся несколько лет назад SquareEnix. Я прошел за 92 часа. Чувствуется дух Vagrant story и FF Tactics. Лучшая игра за последние годы. рядом только Новый Deus Ex от SquareEnix, как издателя.Графика переделана, добавлены квесты, герои и много секретов. после прохождения можно с контрольных точек проиграть закрытые прежде линии нелинейного сюжета.
Kиндep, Сейчас никто не будет играть в 7ую часть - она морально и физически устарела еще тогда. Я брался лет 5 назад -прошел часов 20, и просто заблудился в нелинейном сюжете. играл ради анализа - понять, почему серия так популярна в Японии. А вот 8ую только запускал, но не играл.
затестил я вчера первые 2 часа Xenoblade Chronicles. теперь вижу, что не зря игру считают прорывом в JRPG за последние годы. Такие же эмоции у меня вызывала Valkirya Chronicles. В новой игре от создателей серии Xenosaga присутствует открытый бесшовный мир, смена времени суток, активная боевка, очень эпичный сюжет, куча сайдквестов. Уверен это еще не все плюсы.
Прошёл только что Resonance of fate. 109 часов. 119,129,131 уровни персонажей. Секретное подземелье мучить не стал. На арене добрался до 43 из 45 уровней. После второй половины игра становится легкой, когда понимаешь механику. Но есть пара зубодробительных боссов. Использовал по два оружия в руке. гранаты и боеприпасы не ставил. Игра хорошая, хотя хуже Valkyrie Profile 2: Silmeria. С сюжетом здесь бедно: какая-то башня, кардиналы, ученые разработки, маленькая девочка-вампир, кристаллы. Но боевая система тащит на себе всё! Мне понравилась игра. Давно счётчик часов за сотню не набирал.
Продолжаю Xenoblade...вообще, после серии Ксеносаги такая боевка прорыв для студии разработчиков. Всё просто и играбельно. за 12 часов сюжета показали меньше нормы, но от этого игра не страдает. Весь упор на исследование мира. хочется шататься по миру и обойти каждый уголок. Причем мир в игре - это 2 окаменевших циклопических робота с мечами. Наибольшее сравнение с ФФ 12. Квесты в духе - убей 5 таких монстров, принеси 3 таких вещи от таких монстров. враги бродят по карте, и не спешат нападать первыми. Изредка попадаются монстры 75-99 уровней - специально чтобы потом вернуться в конце и победить их. Графика возможна и ужасна, но эмулятор на аксселерации выдает картинку очень даже приятную.
4 мая 2011 в 18:18