ЦЬ)ПA,на твоем месте я бы не был столь категоричным в высказываниях. Если ты не знаешь специфику работы в подобных местах-лучше помолчи. Ты не знаешь многого, что знает специалист поддержки любого сотового оператора! ИМХО
hobbeat, это произошло изза того что этой симкой продолжительное время не пользовались, т.е. не было списаний с лицевого счета...в этом случае рекомендуется положить на счет и совершить платный звонок или отправить смс и номер через некот. время разблокируется
hobbeat,такое бывает, когда твой счет отрицательный или был таковым совсем недавно. При минусе соединение с оператором невозможно и необходимо время, чтоб дозвон восстановился.
Убогий сервис, я там больше любого консультанта знаю. Где то после нового года звонил им спрашивал как настроить инет (не вап) все как партизаны молчат потом сам все сделал без них. Ну уроды короче
ЦЬ)ПA,на твоем месте я бы не был столь категоричным в высказываниях. Если ты не знаешь специфику работы в подобных местах-лучше помолчи. Ты не знаешь многого, что знает специалист поддержки любого сотового оператора! ИМХО
ЦЬ)ПA, все очень просто, служба подержки клиентов либо не хочет объяснять как настроить интернет дешевле (легче выслать автоматические настройцки вап), либо им просто запрещено объяснять об интернет точке доступа. Я тебя уверяю что любой специалист данного сервиса знает гораздо больше чем ты! Это 100%
все, слубжу поддержки по номеру 0611 ф топку. теперь тока через сайт обращаюсь. вот там сервис клевый. после обращения(письмо им написал) через час все исправили, позвонили - извинились за некорректную тарификаю - оперативно и быстро. билайн рулит!
ппц, все хают операторов, хотя сами при этом чтобы узнать хоть какую-то инфу даже палец о палец не ударят, вам нужно все разжевать и в рот положить,потом же еще окажется что оператор плохой
Anitka, интересно а чем еще должен заниматься Центр Поддержки Клиентов ? И зачем я должен искать какую то инфу , если можно сразу позвонить? Помоему они и должны заниматься разжевыванием
G magic, ппц, ох и мужики пошли, даже набрать номер и послушать эл.консультанта, им лень, хотя там все также говорится что и оператор, абсолютно никакой разницы, я лично никогда не звонила в аб.службу, потому что у меня есть руки и голова, которая умеет думать в отличиее от Вашей
21 ноя 2007 в 15:36