Немного про игровую механику. Броски дайсов будут совершаться при проверке боя, навыков и так далее. На бросок, помимо навыка (характеристки), будет влиять модификатор - он будет в круглых скобках и сложность - в квадратных. Модификатор - это число, которое нужно прибавить к числу навыка/характеристки. Полученное число - это число кубиков, которые предстоит бросить при проверке. Сложность - это количество совпадений, которое нужно получить для успеха. Чем совпадений больше, тем лучше будет успех, чем их меньше - тем хуже. Совпадениями считаются числа 6 и 5 по умолчанию.
Пример. У персонажа ловкость 10. Ему стреляют в голову на (-5)[2]. При проверке на уворот кидается 5 кубов. 0 совпадений - убит, 1 совпадение - ранен, 2 совпадения - увернулся, 3 совпадения - увернулся и спрятался за укрытие, 4 совпадения - увернулся и выстрелил в ответ, 5 совпадений - увернулся, спрятался выстрелил.
Ссылка на пост
ts 21 июн 2013 в 12:47
События игры развиваются намного позже смерти Дарта Вейдера, да и уничтожения культа Рагноса (Jedi Knight: Jedi Academy) тоже. Говорить о сюжете много не буду, дабы избежать спойлеров. Скажу одно - приближаются темные времена, все возмущения в Силе все сильнее.