тaлиk, никакого. Просто меня все просили выложить, что уже сейчас готово, я и выложил. Все желающие могут протетировать механизм упаковки, а я собираю баги (эх, если бы мне еще оригинальные файлы Tar выложили). А так эта прога не должна быть очень востребована, вот когда я сделаю Zip...
Malcolm, а распаковку *.rar"ов сделать не получится? я читал, что это "засекреченый" формат, но автор MobileRar"а от куда то достал доки... Может и у тебя выйдет? чёнить путнее...
Malcolm, какой приблизительно должен быть процент сжатия при 9 уровне. И зачем нужно два раза выделять файлы для сжатия, первый раз в менеджере файлов второй когда уже сжимаешь, можно сделать чтобы раз выделил и все.
Malcolm, а сколько для этого нужно памяти,100метров или 200,у меня свободно 70 метров на карте и 25 на теле. А прога полноценно не работает.В этом косяк.
Malcolm, почему на компе можно распаковать/запаковать архив любого размера, даже во много раз больше оперативной памяти (пусть это и занимает много времени), а на теле не получается?
cHeRsAnYa1, у телефонов слишком малая частота процессора,и будь она больше,то они и паковались бы быстрее,и паковали бы файлы во много раз большего веса.Да и детализация в 3д играх была больше и чётче. Сори за оффтоп.
cHeRsAnYa1, я с тобой полностью согласен. Смысл возиться с распаковкой появляется только при скачивании больших файлов , для экономии трафика . Т.е. когда файл в запокованном состоянии больше ОДНОГО МЕГАБАЙТА . А время распаковки неважно. Днем скачал , а вечером включил распоковщик , дал сколько нужно подтверждений и лег спать. А прога пусть работает.
ts 24 ноя 2007 в 13:03