Разработка java | SEclub.org
Разработка java
Все новые
Всего сообщений: 7795
*
Malcolm
28 июл 2011 в 20:57
YuReC.CoM, так именно это и означает полагаться на точность: когда ты ожидаешь, что результат окажется именно таким-то, а не чуть другим.
*
Melodic
28 июл 2011 в 21:08
Malcolm, зря я на флоат положился. Но его удобней использовать было :( придётся переписывать(
*
DDDENISSS
28 июл 2011 в 23:35
YuReC.CoM, вообще в онлайн играх время от времени передаются точные координаты.
*
LPzhelud
29 июл 2011 в 03:48
DDDEN!SSS, как мило: "время от времени". А остальное время данные от балды передаются? "А передам-ка я 0! А нет, лучше 7... Или стопя а почему бы не -1?"
*
DDDENISSS
29 июл 2011 в 12:56
LPzhelud, ну это ж как тебе надо.
*
wap3t
5 авг 2011 в 10:12
У меня есть картинка(спрайт персонажа),4строки и 4столба. Вопрос,как установить начало флэйма со 2 стоки?размер одного флейма 50х50.
*
wap3t
6 авг 2011 в 01:02
Возможно это делается так: int[] i = {5,6,7,8}; pers.setFrameSequence(i); Числа 5,6,7,8 это порядок флэймов во втором ряду спрайта,у меня их 4 ряда. Если я правильно понял,у меня всего 16флэймов! т.е мои ряды из флэймы выглядять так: 1,2,3,4, 5,6,7,8, 9,10,11,12, 13,14,15,16,
6 авг 2011 в 01:09 / wap3t (5)
*
Monstr1
15 авг 2011 в 23:16
Можно ли соединить два телефона между собой. Но сложность в том что один телефон с ИК-портом, а другой с BLUETOOTH?
*
Malcolm
16 авг 2011 в 18:24
Недавно написал самый жуткий метод с использованием обобщений, который я вообще когда либо писал. Но зато с ним очень удобно читать битовые флаги разного типа. :) Вот он:
static <E extends Enum<E> & Flag> EnumSet<E> readFlags(int packedFlags, E[] checkedFlags) {
EnumSet<E> flags = EnumSet.noneOf(checkedFlags[0].getDeclaringClass());
for (E flag : checkedFlags) {
if (flag.isSet(packedFlags)) flags.add(flag);
}
return flags;
}
*
Melodic
16 авг 2011 в 18:41
Malcolm, что за обобщения??
*
Malcolm
16 авг 2011 в 20:10
YuReC.CoM, они же generics. :) Их на Java ME нет, поэтому они особо без нужды программистам, пишушим под эту платформу. А так, это очень удобная штука, которая помогает, когда у тебя есть классы, работающие с определенными типами других классов. Особенно это относится к коллекциям чего-то, на Java ME это, например, Vector. Допустим, ты в него всегда кладешь только String, но "сказать" компилятору, что это так, ты не можешь. Нужно каждый раз приводить вынутые из него объекты к типу String, а если кто-то положит в него объект другого типа, то у тебя еще и ClassCastException получится. А с generics можно создать объект Vector<String>. Это и будет означать, что создается Vector, работающий только со String, и что-то другое туда положить будет нельзя.
*
Melodic
16 авг 2011 в 20:17
Malcolm, и работает это только с коллекциями?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024