1 дек 2016 в 12:40, lenta.ru
Основатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин объяснил «Ленте.ру» природу рекордных цифр в сервисе Steam. Согласно статистике сервиса SteamSpy, около 40 процентов всех игр, доступных в каталоге торговой площадки Steam, вышло в 2016 году.
«Агрессивный рост количества начался в 2014 году, когда в Steam начали выходить игры с Greenlight. В целом пока общие продажи игр уменьшаются, но связано это не с наплывом массы посредственных игр, а с малым количеством хитов. Обычно топ-50 игр отвечает за 90 процентов всех продаж и в этом году этот топ-50 был так себе», — отметил Галенкин.
Отвечая на вопрос «Ленты.ру» о том, наступил ли в индустрии так называемый «Индипокалипсис» (перенасыщение рынка инди-играми) Сергей Галенкин ответил следующее «Индипокалипсис в смысле «нельзя просто выпустить инди-игру и окупиться» наступил еще в 2015. Индипокалипсис в смысле "ни одна инди-игра не окупается" вряд ли наступит, потому что у нас есть масса примеров обратного».
SteamSpy — независимый инструмент анализа торговой площадки Steam, который основан на методе интерполяции данных о пользователях, доступных в открытом доступе API Steam.