Вот кто-бы что мне в ответ сейчас не говорил - мол, это у всех так, не надо брать телефоны из первых партий и т.д., все эти отмазки полная чушь! Детский лепет! Компания выпускает телефон в продажу, гарантирует год его бесперебойной работы, а он выходит из строя меньше чем за месяц.. И человек должен САМ бегать и решать проблемы с его ремонтом! Это так и должно быть?? Учитывая стоимость этих продуктов я удивляюсь, что их вообще после всего этого еще покупают!! Или это игра в рулетку? Повезет-не повезет? 30 тыс туда, 20 тыс сюда.. Значит все проблемы с ПО теперь решают за наш счет? Не надоело?! А где оплата ущерба?? Где возмещение расходов? Где извинения в конце концов?! Где??? В Караганде?? Видимо, только там. Все эти вещи ясно показывают отношение компании к своим покупателям. Можно начинать кидать помидоры.. Занавес.
Ссылка на пост
16 дек 2009 в 17:12