Sid Meier’s Civilization V: The Mobile Game...
Насчет "технических" вопросов и особенностей языков программирования спорить не буду - теор.база слабовата), а вот алгоритмика ... распределение рабочих в режиме "автомат", и отрабатываемые программой, в связи с этим распределением, перемещения "бездельников" - источник немалого "перегруза".Особенно явно бестолковость алгоритма распределения проявляется в режиме СК при количестве городов более 15 и раскиданности их по карте.При появлении новой "соты" или при открытии новой задачи для нее,программа с "пролетарской" усердностью распределяет на нее всех свободных рабочих независимо от их удаленности, а затем, бедолага, мается с пересчетом вариантов их доставки на "соту",проблемой с "запиранием" чужими юнитами и военными юнитами,которых перемещает сам игрок, а по прибытии их на место создается грандиозная и бессмысленная пробка, после чего начинается новый цикл "перебегов по диагонали".При внесении некоторых изменений( привязанность рабочего к городу или ограниченность радиуса возможного автоматического распределения) весь процесс мог бы существенно уменьшить потребности программы в "физической" памяти.Да и на качество игрового процесса нелохо бы повлияло - необходимость умеренного контроля за равномерным насыщением карты строителями добавит некоторой сложности и ощущения "необходимости" игрока при развитии экономики.
Ссылка на пост
21 сен 2011 в 21:20