Статистика "Эра магов. Перерождение."
ВТОРОЙ КРУГ
Маг огня.
1) Плеть огня – маг вызывает себе в руку огненный хлыст. Самому магу он урон не наносит.
2) Огненный шар – no comments.
3) Поток пламени – из посоха мага выходит струя огня, которой можно поливать всё вокруг.
4) Огненный щит – создает перед магом область горячего воздуха, защищающую его от стрел и рукопашных атак.
Маг воды.
1) Гейзер – вызывает из-под земли поток воды, способный выбить из рук оружие противника и даже подбросить его в воздух.
2) Морозное дыхание – поток холода, замедляющий и обмораживающий противника.
3) Ледяная стрела – выпускает стрелу из льда, прочную как металл и острую как копьё.
4) Ледяная сталь – зачаровывает оружие магией холода, наносящей дополнительный урон противнику.
Маг тьмы.
1) Удар тени – тень восстает против своего носителя и наносит ему удар.
2) Слабость – тень врага держит его, замедляя движения и заставляя тратить больше сил на каждое действие
3) Иллюзия – создаёт бесплотную недвижимую иллюзию чего-то, что желает маг.
4) Помрачение – враг на один ход сходит с ума, бросаясь на всех вокруг.
Маг природы.
1) Узы – связывает цель с союзниками эмпатической цепью. Если цели наносится удар, то его сила равномерно распределяется по всем, кто связан узами. Таким образом, даже смертельный удар станет неглубокой раной на КАЖДОМ, кто связан узами.
2) Дар природы – даёт возможность какое-то время общаться с животными.
3) Покров росы – покрывает область вокруг капельками росы, улучшающими действие союзной магии воды и затрудняющая применение магии огня и воды врагам.
4) Очищение – лечит цель от всех болезней, кроме магических, очищает кровь, снимает слабые проклятия.
Ссылка на пост
ts 30 авг 2013 в 13:55
Тема игры: Игра "Эра магов. Перерождение."
Обсуждение: Обсуждение игры "Эра магов. Перерождение."