Статистика "Эра магов. Перерождение."
ЧЕТВЕРТЫЙ КРУГ
Маг огня.
1) Лавовый щит – создает башенный щит из лавы, блокирующий магию и физические атаки а также наносящий урон врагам.
2) Огненный дождь – обрушивает на врагов дождь из метеоритов.
Маг воды.
1) Анабиоз – промораживает врага до костей, обращая его в лёд.
2) Зеркало – создаёт магический щит-зеркало, отражающий магию против применившего её.
Маг тьмы.
1) Форма тени – маг обращается в тень, становясь невосприимчивым для атак, но сам по-прежнему способен колдовать.
2) Подчинение –покоряет волю врага и позволяет полностью управлять им.
Маг природы.
1) Звезда жизни – освещает область магическим светом, изгоняющим нежить и духов.
2) Слияние – маг сливается с окружающей природой, полностью управляя ею.
ПЯТЫЙ КРУГ
Маг огня.
1) Птица-феникс – призывает феникса, могущественное создание из пламени. Птица владеет всеми огненными заклинаниями.
Маг воды.
1) Вечная мерзлота – вызывает ужасный снегопад с градом, замораживающий всё вокруг.
Маг тьмы.
1) Провал – цель исчезает в первотьме, откуда нет выхода, где обрекатеся на бесконечные муки и страдания. Лишь самые сильные могут покинуть то место, но даже они возвращаются искалеченными физически и умственно.
Маг природы.
1) Спасение души – если по какой-то причине цель нельзя излечить или оживить, то можно заключить его душу в предмет или в другое тело, чтобы после воссоздать из неё человека.
Ссылка на пост
ts 30 авг 2013 в 13:55
Тема игры: Игра "Эра магов. Перерождение."
Обсуждение: Обсуждение игры "Эра магов. Перерождение."