DirectX (Читать первый пост!!!) | SEclub.org
DirectX (Читать первый пост!!!)
Все новые
Lirick, пошире глаза открыть и можно увидеть - Vigor2OO4 (ON) [8 Окт 2007 в 22:50] Alex e398, оригинальный дх 10 только в Висте, отдельно мягкотелые его не распростроняют

Ссылка на пост
Всего сообщений: 748
*
LeprecOn
30 янв 2008 в 13:21
Lirick, пошире глаза открыть и можно увидеть - Vigor2OO4 (ON) [8 Окт 2007 в 22:50] Alex e398, оригинальный дх 10 только в Висте, отдельно мягкотелые его не распростроняют
*
morbid
8 фев 2008 в 10:52
www.freesoft.ru/?id=673700 ...может кто прокомментирует эту информацию?..
*
vOvAn2OO6
8 фев 2008 в 11:52
morbid, щас, протестирую, откамментирую:)
*
LeprecOn
8 фев 2008 в 13:42
morbid, очередная кулибинская сборка дллок, коих в инете уже немеряно. из отзывов по ссылке: вроде бы кризис начал меньше лагать - чрезвычайно объективная оценка :rzhu:
*
vOvAn2OO6
9 фев 2008 в 12:15
LeprecOn, согласен. Доказано фрапсом)))
*
DERB
10 июл 2008 в 23:15
DirectX 10.1 для Windows XP и Windows Vista - новые игры под старой ОС DirectX 10.1 для Windows XP и Windows Vista - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла. В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. -улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры); -строгие аппаратные спецификации; -улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр); -унифицированные наборы инструкций (HLSL 10); -потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память). www.webzanacka.ru/14_new_soft.htm
*
Lord_Nord
11 июл 2008 в 13:28
Благодаря 10 иксу в сталкере мы увидим кондесат на стенах. На 9иксе это было сделать реально, но требования были бы немерянные.
*
Westler
18 июл 2008 в 22:03
Lord_Nord, какие немерянные требования? Нанести полутуманный матовый глянец ?
*
NoKiA 611O
19 июл 2008 в 20:15
*Удалено
19 июл 2008 в 20:19 / NoKiA 611O (1)
*
Sithari
22 июл 2008 в 21:38
Westler, seclub.org/forum/goto/4493551/ - ну не скажите, в игре итак на стене 3 текстуры (Diffuse, Bump и Specular, вырожаясь Максовским языком) а тут еще и конденсат, считай еще 3 тектуры поверх стены. Вот такой слоеный тортик получается а не стена ;-) И вот представь, на локации почти 5 000 000 полигонов, ладно пусть в "кадре" 100000-150000 полигонов и поверх всего это "чудо". Да тут не меньше 512мб видеопамяти понадобится. Так что видать у dx10 какие-то свои алгоритмы есть, позволяющие "безболезненно" сгенерировать этот самый конденсат на стенах.
22 июл 2008 в 21:39 / Sithari (1)
*
cHeRsAnYa1
22 июл 2008 в 23:42
!Sith!, разве конденсат это не просто 4 слой?
*
Sithari
23 июл 2008 в 01:37
cHeRsAnYa1, тak oни жe нa нeгo eщe и бaмп тekcтypy нaлeпят (чтoб kaпли выпykлыe были) и eщe пoблeckивaниe и т.д. ;-) // kcтaти, чтo-тo мы oтвлekлиcь oт тeмы. Ocтaвим Cтaлkep в пokoe, дaлee o dx10.
23 июл 2008 в 01:39 / Sithari (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Софт | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025