Lirick, пошире глаза открыть и можно увидеть - Vigor2OO4 (ON) [8 Окт 2007 в 22:50] Alex e398, оригинальный дх 10 только в Висте, отдельно мягкотелые его не распростроняют
morbid, очередная кулибинская сборка дллок, коих в инете уже немеряно. из отзывов по ссылке: вроде бы кризис начал меньше лагать - чрезвычайно объективная оценка
DirectX 10.1 для Windows XP и Windows Vista - новые игры под старой ОС DirectX 10.1 для Windows XP и Windows Vista - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла. В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. -улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры); -строгие аппаратные спецификации; -улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр); -унифицированные наборы инструкций (HLSL 10); -потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память). www.webzanacka.ru/14_new_soft.htm
Westler, seclub.org/forum/goto/4493551/ - ну не скажите, в игре итак на стене 3 текстуры (Diffuse, Bump и Specular, вырожаясь Максовским языком) а тут еще и конденсат, считай еще 3 тектуры поверх стены. Вот такой слоеный тортик получается а не стена И вот представь, на локации почти 5 000 000 полигонов, ладно пусть в "кадре" 100000-150000 полигонов и поверх всего это "чудо". Да тут не меньше 512мб видеопамяти понадобится. Так что видать у dx10 какие-то свои алгоритмы есть, позволяющие "безболезненно" сгенерировать этот самый конденсат на стенах.
30 янв 2008 в 13:21