Мануал по изготовлению корпусов АС | SEclub.org
Мануал по изготовлению корпусов АС
Все новые
Всего сообщений: 297
*
ALexx Versus
27 ноя 2008 в 17:03
да не имеет значения, автомобильный он, или нет. что тут гадать-то? надо хороший звук - замеряем параметры динамика и вперед расчитывать объем. не надо хороший звук - повторюсь, берем тонны ДСП и пачку ножовок и начинаем угадывать оптимальный объем. не зря же придумали методику расчета. если б производители акустики руководствовались принципом "для такого-то динамика объем примерно от 70 литров. для другого - наверно 50", то мы б до сих пор не знали, что такое звук
*
DRoWn!nGpOOl
27 ноя 2008 в 17:16
Конечно не имеет, но 90% случая (проверенно на собственном опыте) для "хорошего звука" объем корпуса ФИ от 70 литров( для 12 дюймовых головок) Так как все головки для автосабов одинаковы по характеристикам, чтобы там на них не писали. К остальным динам это не относиться! В основном с динамиком идет паспорт с параметрами ТС и рекомендуемым объемом.
*
ANW7OOi
27 ноя 2008 в 21:33
ALexx Versus,а автомобильный дин или нет это имеет значение.Большинство атосабовых динов имеёт жёсткую подвижную систему,что позволяет работать в корпусе сравнительно не большого объёма,правда из за этого теряется чутьё.Так как салон авто даёт подъём на низах,то резонансную частоту можно повыше сделать,выиграв этим самым в чутье.<Блины> вообще в основном фриэерные.Хотя если про дин ничего не известно,то можно попытаться померить параметры и расчитать корпус.
*
DRoWn!nGpOOl
28 ноя 2008 в 06:57
Ну вот, хоть один человек который понимает:)
*
ALexx Versus
28 ноя 2008 в 15:02
тут решил из двух колонок сделать 2 саба (по статье, разумеется) в ней предлагаются некоторые переделки корпуса Веги... я подумал, а если просто ликвидировать СЧ и ВЧ динамики и заделать их отверстия, естественно, герметично и жестко, при этом останутся ФИ и НЧ динамик на своих местах. что вы думаете по этому поводу? ведь в принципе останется та же колонка, только без СЧ и ВЧ звена
*
Nartik
28 ноя 2008 в 15:13
ALexx Versus, этого явно мало будет для полноценного саба,надо фильтры менять да и корпус нужно укипить,вообще лучше уж сделать спец.корпус чем из этих ас.
*
ALexx Versus
28 ноя 2008 в 15:20
Nartik, про фильтр я знаю, про укрепление тоже можно догадаться :) если, например, сделать два таких саба?
*
ANW7OOi
28 ноя 2008 в 15:24
Фильтры из колонок можно вообще убрать.Если саб нужно сделать,то лучше перед входом на усил поставить активный фильтр.Килограмовые катушки мотать геморно да и кондёров дохрена надо ставить.Всё имхо.
*
Nartik
28 ноя 2008 в 15:27
ALexx Versus, а зачем два?можно и один,но в нормальном корпусе и с нормальным нч головкой,а эти ас насколько я знаю имеют не очень хороший бас,люди делали сабвуфер из с9O и не были довольны басом,так что думай сам...лично мое мнение это лишние трата времени
*
ALexx Versus
28 ноя 2008 в 15:33
Nartik, ну... на вкус и цвет... :) кому-то и с s90 мало баса, кому-то и с киловаттного Маршала будет мало, тут дело вкуса. фильтр можно использовать родной, слегка доработав (я на одной из колонок плотно забивал окошечко катушки НЧ секции стальной проволокой вместо родного болта, этим самым увеличив индуктивность, теперь одна колонка басит мощнее второй, до которой руки еще не дошли :) ) на крайняк можно перемотать катушку и т.д. я все ж попробую сделать :) + надо обклеить внутри корпус, например войлоком или поролоном, в углы приклеить брус и дополнительно притянуть его саморезами, можно и распорки поставить, в общем, все как полагается
28 ноя 2008 в 15:35 / ALexx Versus (1)
*
meldjan
28 ноя 2008 в 21:32
ALexx Versus, саб?ИМХО не стоит. Лучше фильтры и сч-дины поменять.Как вариант на сч поставить какие нить эленберги 200р. за пару.В фильтре нч индуктивность поменять, на сч 47пф+резистор по вкусу, на вч 1мкф+резистор по вкусу.
*
ALexx Versus
29 ноя 2008 в 05:13
meldjan, вот я индуктивность НЧ секции и увеличил :) а откуда такие данные про кондеры?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Аудио | Прочая электроника | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024