Помню как в программе «Главная Дорога» на НТВ разбирали покупку по моему С3 - года 2007, владельцем была девушка, одного того что при покупке надо будет менять насчитали на внушительный кусок от продажной цены. Резюме было таким: - Хотите купить французский автомобиль? Купите лучше французского вина.
Manegarm, Всё это понятно. Ты ответь - есть современные моторы, у которых по регламенту требуется замена ремня грм через 120/150/240 тыс.км? Или это мои фантазии? // А ужасы про обслуживание б/у машины мне не надо рассказывать. У самого машине двадцать лет. Полтора рубля( 1р.50к.) На километр пробега - нормальные деньги. Если к машине относиться по-человечески.
Палборисыч, Ну видимо заявления производителей о таком регламенте есть, только вот доехал ли кто-нибудь до 240000 сильно сомневаюсь, заявлять то чего угодно можно. П.С. А "ужасы" (заметь) я тебе про конкретного производителя написал, о том, кто эти полумифические 240 тыщ и заявляет.
Manegarm:
Палборисыч, Ну видимо заявления производителей о таком регламенте есть, только вот доехал ли кто-нибудь до 240000 сильно со… Подробнее
Это скорее, ужасы про владельца. Взял десятилетнюю машину и выставляет претензии по надежности потому что поменял сцепление, детали ходовки, сдуру ремень грм через 50тыс., и его несколько раз обули на сервисе. Сам накатывал 30тыс. за год, и плачет, что за десять лет эксплуатации до него, умерло сцепление. Тросик он поменял! Беда какая! Машина хлам, конечно. Чего уж там.
Палборисыч, На что видно монеты хватило, то и взял, поленился наверное хоть чего-нибудь про француза оного поинтересоваться. Бывает.. У знакомого Краун 91-го до сих пор ездит как ни в чём не бывало, и он лет за 12 его владения меньше на него потратил, чем тот за 2 года. Да автор и сам там про Короллу 98 (с завистью) упоминал.
Палборисыч, А я на таком сейчас езжу upwap.ru/2394209 Год 2002 - 11й кузов, двигатель QG15 (1,5 - 100лс) куплена в конце 2008 (140т), езжу по генералке. Менялись пружины (слишком мягкие были да и подсевшие какие-то + вместо комплектных 13" пришлось брать 14" диски, ибо клиренс был совсем никудышный, постоянно днищем любые перепады цепляла) изначально стояла механика, хотел на автомат поменять (привык просто, ~15 тыщ, вместе с установкой), но потом чет совсем пропала охота что-либо менять, и вообще что-либо делать.
Manegarm, Вот о чём я и говорю. В наших краях Опель без проблем, Астра или Вектра 2002 года будет стоить в два раза дороже. А то и больше. За 140 тыс. можно купить машину, но она будет старше и будет требовать денег.
Палборисыч, Написать то можно все , что угодно . Если сказано , что ремешог проходит 240 т. - то это только ремешок . А ролики , помпы , текущие сальники (никогда в жизни на французе коренной сальник столько не проходит и обязательно потечет и ремешок уничтожит)- все это приводит к более ранней замене , маркетинг никто не отменял . В теме о Приоре этот вопрос поднимали уже - там у ремня то же срок - 120 или 160 тысяч пробега , но меняют на 40-60 , а то и раньше из за заклинивших натяжителей , и тд. и тп.
всем привет!народ! в общем собрался я покупать логана для работы в такси, т.к. план подняли, из своего ушёл, думаю работать на совей машине, машину нашёл,договорились, чел отдаст за 220.000 рублей 2007 год, пробег 103.000км, хорошая компектация с кандёром и прочими вещами, НО!! при слушании двигаетля даже на горячую,т.к. мы сначал покатались слышен сту клапана, стучит какой-то клапан, мотор 1.6 8-ми клапанный, это вообще сильно хреново? просто цена хорошая, но нарваться боюсь и попасть почти сразу после покупки на дорогостоящий ремонт. подскажите плз..
23 мая 2012 в 08:41
Резюме было таким:
- Хотите купить французский автомобиль? Купите лучше французского вина.