чесно говоря, сейчас ни одного сложного момента с мв3 вспомнить не могу. Прошёл и забыл. Провёл сравнение с мв2 только потому, что играл в неё недавно и ещё её помню частично.
Prometheus:
Один чекпоинт на уровень - это не хардкор, а тупо усложнение.… Подробнее
так оно и есть. Запоролся - нуб, начинай с начала. Блек в этом никого не щадит и это только подливало масло в огонь, при котором консоль не выключалась неделями, пока не пройдёшь заветный уровень
Prometheus:
Один чекпоинт на уровень - это не хардкор, а тупо усложнение.… Подробнее
ну я ощибся, 2, игра так задуманна, сложно. если код на среднем легкотня, а Блэк даже на очень лёгком пройти сложно, то какая будет сложнее на самом высоком, как думаешь
в Блэке не получится пробежать мимо или спрятатся, так враг не пропустит а укрытие развалится и она берёт не количеством, а сложностью, усиленные бронижелиты, приходится выпутить чуть ли не обойму с АК что бы убить без хедшота, а если ещё и рпг стреляет и ты его не видишь то можно морально обосраться
DaeMan:
а по другому не как вообще, чуть выглядывашь и хедшотить пытаешься, с глушителем что бы не засекли… Подробнее
так это правильно. Тем более, это минус консольного управления, на котором сыграли и очень удачно, т.к более двух-трёх хэдшотов в беге на консоли сделать достаточно сложно. А тут всё продумали и сделали шутер, в котором не нужно бежать.
а ещё в Блэке часто есть ощущение что уровень пройден, потому как в других играх уже бы кончился, а потом оказывается ещё и четверти не прошёл и устаёшь находиться в постоянном напряжении, когда уровеньо жизней ниже среднего (а иначе не бывает)
19 сен 2012 в 19:28