Игры на ХВОХ 360 | SEclub.org
Игры на ХВОХ 360
Все новые
Всего сообщений: 3807
*
BUsiLKa
25 дек 2012 в 19:28
Kurono, Стыдись любитель сиськастых и лупоглазых пластиковых (резиновых) девок
*
Kurono
25 дек 2012 в 19:43
DaeMan: советские фильмы между прочим отличные, вот российское мягко говоря неочень… Подробнее
кэп
*
DaeMan
25 дек 2012 в 19:59
Kurono: кэп… Подробнее
кэп
*
Kurono
25 дек 2012 в 20:14
DaeMan: кэп… Подробнее
кстати, да )))
*
DaeMan
25 дек 2012 в 20:52
Kurono: кстати, да )))… Подробнее
вот вот )))
*
Kurono
26 дек 2012 в 11:57
DaeMan: вот вот )))… Подробнее
ну да), очевидно-же, что ты кэп)))
*
Sashok w61O
26 дек 2012 в 12:08
Zelos: перчатку... а разве школота не варешки носит? продолжу играть на выходных в дохлый космос, хоть чуши полно но на фоне каловдютии да, определенно шедевр… Подробнее
вот скажи мне, как ты человека, которого совершенно не знаешь, можешь обозвать школотой, я врач скорой помощи, спасаю людей и помогаю им, моему ребенку уже 4 года, да, у меня много интересов в жизни, и если эти интересы не совпадают с твоими, то это не в коем разе не позволяет тебе называть меня сопляком который хавает всякое гавно которое ему преподносят на блюдечке. Ты в своей жизни чего нить добился сам, ну кроме того что прошел пару десятков игр на консолях? Ты прежде чем оскорблять человека, подумай как минимум раза 2
*
Zelos
26 дек 2012 в 13:26
Sashok w61O: вот скажи мне, как ты человека, которого совершенно не знаешь, можешь обозвать школотой, я врач скорой помощи, спасаю людей и помогаю им, моему ребенку уже 4 года, да, у меня много интересов в жизни, и если эти интересы … Подробнее
я понял, что ты обиделся за себя и за игру довольно примитивную. Но школотой я тебя не называл, ты сам вызвался. а если не согласен, с моим мнением о игре, ну так скажи чем как нормальный человек. Перчатку ты бросил, а аргумент свой привел? Я не виноват, что игра скучноватая (если играть впервый раз на сложном как я, то интереснее)и куча чуши в ней.
*
SoundStorm
26 дек 2012 в 15:54