Небольшие вопросы ПРО ЭТО | SEclub.org
Небольшие вопросы ПРО ЭТО
Все новые
Всего сообщений: 5737
*
Nikitozzz
2 янв 2013 в 12:18
Woes, и вообще, я не врач же, вот пусть гинеколог и рассказывает, что, как и почему. Я так, ориентировочно. Тем более метронидазол по рецепту продается (по идее, по факту его не спрашивают).
*
mara 55
2 янв 2013 в 12:31
метронидозол кажись просто так продается
*
mia-mai
3 янв 2013 в 04:48
Woes: Asperatus, Мда,ты такой умное сказал.… Подробнее
зря ты так,на самом деле зачастую запах от туда зависит от питания и если девушка наелась перед этим селедки,то вероятно что от туда будет запах рыбы,у себя ты запах не почувствуешь,потому что от вашего питания не сам половой орган пахнет,а меняет вкусные качества сперма. которая так же может быть с противным привкусом рыбы
*
Леди Ночь
3 янв 2013 в 04:53
mia-mai, Рыбу люблю - селедкой не пахнет .странно.
*
antibot
3 янв 2013 в 04:55
Ну если пожрать часов в 19 то до 4 ночи запаха нет. А под утро да начинает пахнуть .да.
*
Леди Ночь
3 янв 2013 в 04:56
Вообще, вспомнился анекдот seclub.org/forum/post/14168138/ )))

Мое мнение - продукты питания на запах вилять не должны. Либо редко моется, либо проблемы со здоровьем.
*
antibot
3 янв 2013 в 05:16
Леди Ночь, Странно .дум. Значит это мне такие бабы попадаются? Вот поели вечером всякой дряни типа оливье, котлеты и был балык (красная рыба) с луком. И все ничего но под утро когда я полез извиняюсь .ням. Туда то явно запах рыбы и лука был. Чуть не блеванул. .гг. Послал подмыться, подмылась но запах появился снова ...
*
Леди Ночь
3 янв 2013 в 05:46
antibot, Ну, каким образом продукты могут вилять на запах человека? Даже в сперме вкус продуктов практически несущественный.

Гарднереллез - дисбактериоз влагалища. Ссылка www.venerologia.ru/venerologia/vaginoz.htm Запах выделений из влагалища напоминает запах
тухлой рыбы.
*
Мобисим
3 янв 2013 в 06:20
Бред...Если девушка поела рыбы то если и будет пахнуть рыбой то только из попы но ни как не из влагалища.
*
GLOS999