Mortal Kombat 2013 (2011) | SEclub.org
Mortal Kombat 2013 (2011)
Все новые
Всего сообщений: 367
*
DaeMan
ts 12 авг 2013 в 14:41
orange shadow: нуб на сеге лошарой был ,им просто легче всего играть новичкам было и спецудары у него мобы не блокировали програмно(Рейн такой же "читер" был в этом плане),поэтому он казался им крут,но как только другими перс… Подробнее
Удары нуба, без проблем блокировались, абсолютно, все вообще-то. Что бы их стали блокировать боты, нужно было... просто играть на сложности, выше средней и не на первом столбе. Хороший игрок, мог спокойно уделывать нуба, любым бойцом, тупо блокируя супер удары и контр атаковать. Скорпом абсолютно также можно было, читерить. Рейн в основном из за телекинеза читерил. Нуб - крут на самом деле. А вообще, в новом МК, мало что изменилось из моих слов. А ещё, только нубом я смог сделать бруталити на эмуле, со смартов.
*
Cliffman
12 авг 2013 в 16:27
И все таки, мне не очень нравится то, как здесь делается комбо. На той же сеге, можно было сделать допустим 7 ударов очень красиво, тем же Лю Кэнгом, а тут как то " по три четыре", надеюсь понятно изложил)) и бег зря убрали, это добавляло динамики.
*
DaeMan
ts 12 авг 2013 в 18:25
Cliffman: И все таки, мне не очень нравится то, как здесь делается комбо. На той же сеге, можно было сделать допустим 7 ударов очень красиво, тем же Лю Кэнгом, а тут как то " по три четыре", надеюсь понятно изложил)) и б… Подробнее
В реальности думаю сложно сделать 7 ударов не встретив контр удара, они наверно и пошли на приближение к реальности. Всё же игры разные, а динамики и так хватает. Бег помогал "читерить".
*
orange shadow
13 авг 2013 в 01:36
Cliffman, согласен про комбо,на сеге связки красивые были.кстати на ютубе глянул онлайн бои ,там такие кренделя выписывают умельцы связки по ударов 10-15 наверное херачат из разных ударов,а я себя без ложной скромности спецом когда-то считал по ультимейту сеговскому ,а тут глянул...елы -палы учиться и учиться еще .пух.
*
orange shadow
13 авг 2013 в 01:38
DaeMan, не блокируют боты спецприемы нуба на сеге ,можно спамить коронками на любой сложности.
*
DaeMan
ts 13 авг 2013 в 01:58
orange shadow: DaeMan, не блокируют боты спецприемы нуба на сеге ,можно спамить коронками на любой сложности.… Подробнее
Не помню я что бы на максимальной сложности, на самом длинной столбе, под конец пропускали любые супер удары. Надо глянуть. Впрочем сегавская версия упрощена, по сравнени с аркадной.
13 авг 2013 в 01:59 / DaeMan (1)
*
DaeMan
ts 13 авг 2013 в 01:59
orange shadow: Cliffman, согласен про комбо,на сеге связки красивые были.кстати на ютубе глянул онлайн бои ,там такие кренделя выписывают умельцы связки по ударов 10-15 наверное херачат из разных ударов,а я себя без ложной скромности с… Подробнее
Да ну, больше половины тоже самое.
*
Cliffman
13 авг 2013 в 09:50
DaeMan: В реальности думаю сложно сделать 7 ударов не встретив контр удара, они наверно и пошли на приближение к реальности. Всё же игры разные, а динамики и так хватает. Бег помогал "читерить".… Подробнее
К данной игре, понятие реализма, вряд ли применимо, да и видел уже комбо, когда связывают несколько связок, где в итоге получается около двадцати ударов где то. Суть в том, что связки какие то "рванные", просто нужно успевать связать эти связки ударов, выглядит менее органично, чем на той же сеге, где они были цельные, и очень зрелищно получалось. Хотя, тут уже кому как))
*
orange shadow
13 авг 2013 в 12:20
Cliffman, согласен,к тому же,супер-связки уносящие по полжизни хоть и привносят вроде зрелищность,но идут в ущерб динамики боя,на мой взгляд,типа избиение "груши" получается ,пару раз попавшись практически без шанса контратаковать,слить бой как-то обидно даже наверное,в этом минус.Красиво поставленный бой это атака-контратака,когда чаша весов практически не склоняется ни в одну сторону,вот тогда бой действительно радует.
*
orange shadow
13 авг 2013 в 12:29
DaeMan: Да ну, больше половины тоже самое.… Подробнее
имею ввиду комбо кривовато делать многие,комбинации кнопок не привычные некоторые,да и недоделанные выходят некоторые,без опрокидывания противника и вообще много новых ударов отдельных,которые тоже надо научиться вписать в бой,в этом плане ,ну и отсутствие бега немного напрягает еще,привык бегать раньше. .пс. - пример: у Скорпиона на Сеге связка из четырех ударов ног доставляла,а тут обрезок из трех ударов сделан,у Саб-зиро красивая связка из семи ударов была,ща 3-4 вот эти мелочи чуть напрягают...
*
orange shadow
13 авг 2013 в 13:27
вот режим 2х2,техника владения Скорпионом и Саб-зиро впечатляет,уровень эксперт,Шао-Кан вообще оказался мальчиком для битья. www.youtube.com/watch?v=zsAZR_Nc-4w .указ.
*
Cliffman
13 авг 2013 в 14:10
orange shadow: Cliffman, согласен,к тому же,супер-связки уносящие по полжизни хоть и привносят вроде зрелищность,но идут в ущерб динамики боя,на мой взгляд,типа избиение "груши" получается ,пару раз попавшись практически без … Подробнее
Такие примерно ощущения были тогда, когда на сеге с 3 части мк, начал играть во вторую, и сразу вопросы " блин, нет комбо, не бегает, как то примитивно все ". Да и эта часть быстро надоела. Не держит на долго. Да и раздражает прыгать как во времена денди, что бы добраться до противника))) приобрел чисто из за названия и ностальгии. Еще моменты, когда дашь аперкот, и игрок улетает на другую локацию, пробивая собой пол))) мелочи, а приятно.
13 авг 2013 в 14:11 / Cliffman (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024