danker11, предположим. Цена написанная на сайте и сколько придется заплатить - разница может быть хорошая. Но бог с ней. В Тольятти только не все живут. Доставка +8 тысяч , установка - еще столько же, заправка маслом и ож - и т.д. и т.п. Еще не факт , что это не некондицию пихают. Дешевизна мотора - это не достоинство автомобиля, тем более , что на корейце - наврядли удасться выкатать ресурс весь - скорее машину поменяешь.
Sash75, на корейце тоже ремень частенько рвется и люди влетают на капремонт, учитывая что стоимость двигла корейца сопоставима со стоимостью трех движков приоры это весомый аргумент в пользу таза
столько школотазофобов в инете, большинство тех кто засирает приору никогда не ездили на ней, это голосование вообще ни о чем не говорит, голосование рублем вот показатель сравним продажи? еще не забывай такой нюанс что акцен в свое время был на порядок дороже приоры
danker11:
ну да две сотых существенная разница .гг. статистика за 2008 год акцентов продано 66 тысяч, приор 128 тысяч, разница в два раза! говорит о чем то?… Подробнее
о том , что приор выпускают в два раза больше , продают их по всем колхозам и в кредит раздают по одному паспорту
danker11, если ты не заметил - я в твой адрес не высказал ни одного эпитета - в отличие от тебя , что говорит об определенной степени невежества. Это же самое невежество позволяет тебе судить о этих машинах по количеству продаж , это многое обьясняет, как там в перестрелке говорили - миллионы мух не могут ошибаться . В приведенных мной ссылках - достаточно цифр которые непосредственно относятся к сути вопроса - потрудись прочитать. Ну и последнее - много ездить и раз прокатиться против иметь машину и содержать ее и делать какие либо выводы - немного разные вещи. Дешевизна деталей сьедается частотой их замены , так же и с моторами и прочим. Когда сами купите автомобиль/другой , за собственные средства , посодержите его , а потом посчитаете - добро пожаловать к дальнейшему разговору.
ts 20 мар 2014 в 16:39