Армии: их структура, вооружение и оснащение | SEclub.org
Армии: их структура, вооружение и оснащение
Все новые
Всего сообщений: 4436
*
Cromartie
1 мая 2014 в 22:21
Александр Сергеевич: Cromartie, Докажите мне, что она есть, и толщина брони. )))… Подробнее
Видео с испытаний на подрыв выкладывалось. 6кг подорвали, экипаж не пострадал. На фото после подрыва четко видно, что бронекапсула деформации не подверглась twower.livejournal.com/1023082.html
а толщина брони мало важна, ибо керамическая все равно прочнее
1 мая 2014 в 22:21 / Cromartie (1)
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 23:03
Cromartie, Как это не имеет? Брони просто нет?
*
Cromartie
1 мая 2014 в 23:06
Александр Сергеевич: Cromartie, Как это не имеет? Брони просто нет?… Подробнее
Что не имеет? Вы о чем?
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 23:15
Cromartie: Что не имеет? Вы о чем?… Подробнее
Я перефразировал вашу фразу "мало важна" в мою "не имеет значение" .гы.
*
Cromartie
1 мая 2014 в 23:23
Александр Сергеевич: Я перефразировал вашу фразу "мало важна" в мою "не имеет значение" .гы.… Подробнее
Ну так я не сказал, что брони совсем нет. Я сказал, что ее толщина не важна, т.к. по результатам испытаний видно, что она достаточна для того, чтобы машина выдержала 6кг под колесом. Она в любом случае прочнее брони Тигра
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 23:39
Cromartie: Видео с испытаний на подрыв выкладывалось. 6кг подорвали, экипаж не пострадал. На фото после подрыва четко видно, что бронекапсула деформации не подверглась twower.livejournal.com/1023082.html
а толщина брони мал… Подробнее
Что значит не пострадал, у водителя оторвало руль . Будь это человек - руки тоже были бы оторваны. Детали, огонь, горячие газы проникли в салон. Люк снаружи чуть не вырвало из-за избыточного давления. Что за лапшу на уши тебе навешали. Ты не видишь?
*
Cromartie
1 мая 2014 в 23:51
Александр Сергеевич: Что значит не пострадал, у водителя оторвало руль . Будь это человек - руки тоже были бы оторваны. Детали, огонь, горячие газы проникли в салон. Люк снаружи чуть не вырвало из-за избыточного давления. Что за лапшу на уши… Подробнее
1. Руль не оторвало. Рулевая колонка просто сломалась. Живому водителю руки бы даже не сломало, человеческая плоть намного крепче, чем вы думаете
2. Детали не проникли в салон, это куски пластика, оторвавшиеся от приборной панели из-за сломавшейся рулевой колонки. Горячая струя была, но пожара в салоне не возникло, так что тоже отпадает
3. ЛЮК НЕ ВЫШИБЛО И ДАВЛЕНИЕ НЕ ПРИЧЕМ. Выбло замок из-за повышенных ускорений, это сделано специально для того, чтобы повышенного давления в салоне не возникло. Лапшу явно на вес или вам, я же дал ссылку с результатами испытаний, из которой вы ни слова опровергнуть не смогли...
*
Александр Сергеевич
2 мая 2014 в 00:28
Cromartie: 1. Руль не оторвало. Рулевая колонка просто сломалась. Живому водителю руки бы даже не сломало, человеческая плоть намного крепче, чем вы думаете
2. Детали не проникли в салон, это куски пластика, оторвавшиеся от прибор… Подробнее
Я уже написал опровержение. Люк открылся из-за создавшегося избыточного давления, которое в свою очередь образовалось из-за проникновения ударной волны и горячих газов, которые стали причиной разрушения руля и панели, в результате чего по салону полетели с огромной скоростью и силой-осколки , разящие всё на своём пути. Я сделал вывод : Cromartie,, вы мне нагло лжёте, а вашу туфту я не стал читать, потому что понял, что представители Ивеко в шоке от ложковых результатов, в результате которых при 6 кг тратила экипаж погибает с вероятностью 75%. Поэтому и отмазы, что люк открылся(чуть не вырвало) из-за избыточного давления, образовавшегося в джипе с навесной бронёй и кузовом не капсульного типа. От сюда следует Cromartie, что я зря потратил на вас время, так-как вы мне ни смогли доказать обратное. А значит "пока" Тигр ОСТАЁТСЯ САМОЙ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНОЙ В МИРЕ, до тех пор, пока не пройдут такие же испытания, и заявленная противоминная защита в 8кг не будет опровергнута на практике. Вы можете и дальше писать много, но без толку. Видно такая у вас судьба. .гы.
2 мая 2014 в 00:29 / Александр Сергеевич (1)
*
Cromartie
2 мая 2014 в 10:50
Александр Сергеевич: Я уже написал опровержение. Люк открылся из-за создавшегося избыточного давления, которое в свою очередь образовалось из-за проникновения ударной волны и горячих газов, которые стали причиной разрушения руля и панели, в … Подробнее
Я уже написал опровержение
Вы ничего не написали

Люк открылся из-за создавшегося избыточного давления
Производитель утверждает, что люк открылся из-за повышенных ускорений. Вы можете это опровергнуть чем-то более весомым, чем ваше собственное мнение?
Вот описание результатов данных испытаний, которые предоставлены ОАО "КАМАЗ", совместно с которыми эти испытания проводились. Обвинять их во лжи абсолютно бессмысленно - они никак не заинтересованы в успехе Iveco.

Цитата:
"Люк автомобиля LMV открывается посредством увеличенных ускорений и не зависит от внутреннего избыточного давления. При проведении испытаний этот вопрос обсуждался с Заказчиком, и было подтверждено, что проблемы с избыточным давлением для личного состава в кабине автомобиля не существует.
Открытие люка крыши - не автоматический процесс, это всего лишь разрушение замка люка. Вполне возможно усилить этот замок, но никто из Заказчиков этого не требовал.
В данной ситуации лучше иметь открытый выход для того, чтобы покинуть кабину, потому что во время поглощения энергии кабина может быть деформирована, и это нормальный процесс"

в результате чего по салону полетели с огромной скоростью и силой-осколки , разящие всё на своём пути
С какой же такой огромной скоростью? Вот более подробное описание того, что происходило в кабине
twower.livejournal.com/611921.html?thread=22262097

Цитата:
"Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было."
Можете это опровергнуть - желаю удачи и жду ваших дальнейших действий. Ваши голословные заявления не принимаются

Я сделал вывод : Cromartie,, вы мне нагло лжёте, а вашу туфту я не стал читать, потому что понял, что представители Ивеко в шоке от ложковых результатов, в результате которых при 6 кг тратила экипаж погибает с вероятностью 75%
Пруф на то, что этипаж погибает с вероятностью в 75%? Судя по результатам испытаний, даже водитель отделался порезом ноги ниже колена, хотя сидел ближе всех к источнику взрыва.

....в джипе с навесной бронёй и кузовом не капсульного типа
Капсула в Iveco была, есть и будет, как бы вам не хотелось обратного. А вот в Тигре никакой капсмулы нет и никогда не было. Даже производитель утверждает, что у него однообъёмный кузов. Вы понимаете, что это противоречит определению бронекапсулы?

А значит "пока" Тигр ОСТАЁТСЯ САМОЙ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНОЙ В МИРЕ, до тех пор, пока не пройдут такие же испытания, и заявленная противоминная защита в 8кг не будет опровергнута на практике
Сказки тут рассказывать не надо. Защита от 8кг у Тигра никогда не заявлялась. Там защита от 3кг. Которая до сих пор не подтверждена (в отличии от Iveco, которая подтвердила свои 6кг не только на испытаниях, но и в реальных боевых действиях в Афганистане)
*
sailor
2 мая 2014 в 12:20
Ясно, что закупка Ивеки была продиктована чьей-то личной заинтересованность, но никак не здравым смыслом. Не сравнивая ее с Тиграми, Волками и прочим, скажу, что супер-пуперность этой модели шита белыми нитками, а результаты испытаний явились шоком для разработчиков - отсюда и лепет про самооткрывающиеся люки, про якобы невредимый манекен и пр.

Производитель утверждает, что люк открылся из-за повышенных ускорений. Вы можете это опровергнуть чем-то более весомым, чем ваше собственное мнение?
Такие утверждения, как подтверждаются, так и опровергаются статистикой. Пока же мы видим единичный случай подрыва очень спорного количества ВВ и распахивание всех люков (что весьма актуально в условиях зараженной местности, конечно же ))) ) Пока же такой статистики нет, заявление производителей выглядит, как детский лепет. Уважаемый Cromartie, в свойственной ему манере, рассуждает о процессах, скорость протекания которых измеряется миллисекундами. Он описывает ситуацию с "Запорожцем", свалившимся в пруд - дверь открывается, дабы вода плавно заполнила салон. Смеху подобно. Ссылка на якобы невредимый манекен не выдерживает никакой критики - у манекена не рвутся лёгкие от чудовищного скачка давления, не лопаются барабанные перепонки и не повисают на нервах выдавленные глаза.

Руль не оторвало. Рулевая колонка просто сломалась. Живому водителю руки бы даже не сломало, человеческая плоть намного крепче, чем вы думаете
О да, гораздо крепче рулевой колонки! )))

Горячая струя была, но пожара в салоне не возникло, так что тоже отпадает
О какой "горячей струе" речь? Если это плазменная струя взрыва, то экипаж мёртв, но если кто-то из заказчиков обоссался от счастья, то дело другое, конечно.
*
Cromartie
2 мая 2014 в 19:05
sailor: Ясно, что закупка Ивеки была продиктована чьей-то личной заинтересованность, но никак не здравым смыслом. Не сравнивая ее с Тиграми, Волками и прочим, скажу, что супер-пуперность этой модели шита белыми нитками, а резуль… Подробнее
Ясно, что закупка Ивеки была продиктована чьей-то личной заинтересованность, но никак не здравым смыслом
Вы наверное с Александром Сергеевичем единственные, кому это ясно. А вот чуть ли не половина стран НАТО, которые в Афганистане воюют на Ивеке, этого не понимают

...а результаты испытаний явились шоком для разработчиков - отсюда и лепет про самооткрывающиеся люки, про якобы невредимый манекен и пр.
Ну хорошо, попытайтесь опровергнуть факт невредимости манекена. Если вас не устраивают объяснения забработчиков по поводу открывания люков и вы по-прежнему считаете это результатом повышенного давления в салоне - тогда будьте добры, объясните, почему в грузовом отделении люки тоже распахиваются? Это грузовое отделение от бронекапсулы конструктивно отделено, там никакого повышенного давления не может возникнуть

Такие утверждения, как подтверждаются, так и опровергаются статистикой. Пока же мы видим единичный случай подрыва очень спорного количества ВВ и распахивание всех люков
Во-первых, случаев подрыва сабжа в условиях реальных БД в Афганистане чуть менее, чем дофига. Причём речь идёт о подрывах на устройствах, мощностью до 120кг (не под колесом, естественно) - даже в этих случаях кое-кто выживал. Во-вторых, я так и не понял, чего спорного в количестве ВВ

что весьма актуально в условиях зараженной местности, конечно же
Это вам не танк. Если машина попадёт на заражённую местность - члены экипажа покойники независимо от того, открыты люки или нет

Пока же такой статистики нет, заявление производителей выглядит, как детский лепет
Статистика есть, пока вы не можете её оспорить - детским лепетом являются ваши заявления

Ссылка на якобы невредимый манекен не выдерживает никакой критики - у манекена не рвутся лёгкие от чудовищного скачка давления, не лопаются барабанные перепонки и не повисают на нервах выдавленные глаза.
А для того, чтобы чудовищного скачка давления не было - предусмотрено открытие люка на крыше бронекапсулы

О да, гораздо крепче рулевой колонки!
Нет. Крепче рук манекена, которые, как мы видим, на месте

О какой "горячей струе" речь? Если это плазменная струя взрыва, то экипаж мёртв, но если кто-то из заказчиков обоссался от счастья, то дело другое, конечно.
О языке пламени, который потух через секунду. От такого очень трудно умереть
*
Александр Сергеевич
2 мая 2014 в 19:36
Cromartie, Всё ясно. НАТО для вас авторитет. А самое главное, что мнение жёлтой прессы ещё более важнее.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Политика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024