Java, сделанные на MobileBasic | SEclub.org
Java, сделанные на MobileBasic
Все новые
Всего сообщений: 408
*
Pavlus
25 дек 2009 в 21:14
Alex376, даа, долго будет, секунд 10-30 а вобще там просто угол надо изменять, а потом или через синусы и косинусы, либо через тангенсы.
*
Alex376
26 дек 2009 в 16:17
Сделал прогу поворачивает на угол в 0,90,180,270 и увеличивает(уменьшает) на произвольное значение. Есть ограничение на первоначальный размер(если число пикселей больше 5-6к вылетает). И чем больше размер и увеличение тем больше время отрисовки. Сейчас нет возможности выложить
*
*
FigHteR
26 дек 2009 в 16:23
Alex376, клево! ! ! По каком принципе делал?
*
Pavlus
26 дек 2009 в 16:48
=FighteR=, скачай и посмотри.
*
FigHteR
26 дек 2009 в 16:58
Pavlus, Гг.:) пока я писал пост он писал . ссылку.:)
*
Alex376
30 дек 2009 в 18:02
Сделал поворот на произвольный угол и не только увеличение но и уменьшение картинки до 10% от оригинала. Только картинка при углах от 90 выходит за экран. Не могу сообразить какая коррекция необходима :-(
*
Pavlus
30 дек 2009 в 18:05
Alex376, если ты поворачиваешь на произвольный угол, то квадратная картинка увиличится в размере в корень с двух раза. сдвинь её на центр и крути там.
30 дек 2009 в 18:05 / Pavlus (1)
*
FigHteR
30 дек 2009 в 18:42
Pavlus, а в бейсике как думаеш можно реализовать тип библиотеки? Как в java?
*
Pavlus
30 дек 2009 в 18:43
=FighteR=, нет.
*
FigHteR
30 дек 2009 в 18:53
Pavlus, плохо.:(
*
Alex376
31 дек 2009 в 14:50
При повороте картинка не увеличивается а вращается вокруг начала координат. Попытка перемещения в центр только увеличивает расстояние между точками картинки и началом координат.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Приложения Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025