Двигатель: ротор или классическая цпг | SEclub.org
Двигатель: ротор или классическая цпг
Все новые
Всего сообщений: 80
*
silexz
31 окт 2006 в 23:02
Satan, клёва бум стараться а у тя кстати какой факультет?
*
Satan
31 окт 2006 в 23:09
silexz,автомеханик широкого профиля,пока учусь в колледже,но потом планирую в МАДИ на более серьезную профессию!
*
silexz
1 ноя 2006 в 19:39
Satan, кстати читал что ваз планирует выпускать по 20000 машин каждый год оснащенных Роторными двигателями. :)
*
Satan
1 ноя 2006 в 20:12
Забавно,вот только смысл.... Все равно развалится очень быстро
*
silexz
1 ноя 2006 в 21:38
Satan, я ж тебе говорил применяя датчики температуры на Роторе и валу и используя двигатель в определенном температурном режиме можно довольно ощутимо повысить ресурс двигателя. Ну и кстати если ты на хорошо тюнингованном двигателе отъездишь сезон на гонках то он тоже развалится... Так что вывод прост если особо не гонять на Роторнике он выходит так же как и обычный поршневик ну а если захочешь кого на место поставить то можешь притопить :)
1 ноя 2006 в 21:41 / silexz (1)
*
Satan
1 ноя 2006 в 21:59
Давай СС,присоединяйся к нашей дискуссии,а то тема скоро завянет :-) silexz,я имел ввиду не только двигатель но и все остальное,хотя уверен что фсбшники для своих делают на ура!
*
silexz
1 ноя 2006 в 23:26
Satan, да уж такую машинку да с таким движком я б себе прикупил :) смущает только то что сервис только в москве и в тольятти...
*
Hиkoн мл.
9 янв 2007 в 01:02
Мож совсем не в тему и без смысла,но наблюдал списанную ментовскую(жолтую) шаху с таким движком. Щас такие движки уже в России не делают.
*
ololosha
16 июл 2009 в 09:22
А чем ротор отличается от обычного поршневого двигателя?=))
*
лав111
16 июл 2009 в 09:31
KaЛяKa777, всем :gy: Малыми габаритами, большой мощностью и не большим ресурсом. Да и сам принцип работы и конструкция совершенно разные. Вбей в гугл, инфы много.
16 июл 2009 в 09:33 / лав111 (1)
*
k61Oimm
16 июл 2009 в 12:34
какаято австрийская фирма возобновит производство роторных мотоциклов! узнаю подробности напишу
*
NeedForLife
16 июл 2009 в 13:26
Инфа которую знаю: Роторно-поршневой двигатель Ванкеля (рпд) был разработан Феликсом Ванкелем в 50-х годах 20 века, первым автомобилем с Роторной компоновкой стал NSU-80 в 1957 году разработаной им же, но вскоре Ванкель видимо осознав ненадежность своего изобретения отказался от него. У Автомобиля был большой расход топлива, масла, и как следствие непродолжительность жизни. Но вскоре его изобретением заинтересовались крупные автомобильные корпорации и скупили разработки, Началась эпоха Роторных автомобилей
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024