Satan, я ж тебе говорил применяя датчики температуры на Роторе и валу и используя двигатель в определенном температурном режиме можно довольно ощутимо повысить ресурс двигателя. Ну и кстати если ты на хорошо тюнингованном двигателе отъездишь сезон на гонках то он тоже развалится... Так что вывод прост если особо не гонять на Роторнике он выходит так же как и обычный поршневик ну а если захочешь кого на место поставить то можешь притопить
Давай СС,присоединяйся к нашей дискуссии,а то тема скоро завянет silexz,я имел ввиду не только двигатель но и все остальное,хотя уверен что фсбшники для своих делают на ура!
KaЛяKa777, всем Малыми габаритами, большой мощностью и не большим ресурсом. Да и сам принцип работы и конструкция совершенно разные. Вбей в гугл, инфы много.
Инфа которую знаю: Роторно-поршневой двигатель Ванкеля (рпд) был разработан Феликсом Ванкелем в 50-х годах 20 века, первым автомобилем с Роторной компоновкой стал NSU-80 в 1957 году разработаной им же, но вскоре Ванкель видимо осознав ненадежность своего изобретения отказался от него. У Автомобиля был большой расход топлива, масла, и как следствие непродолжительность жизни. Но вскоре его изобретением заинтересовались крупные автомобильные корпорации и скупили разработки, Началась эпоха Роторных автомобилей
31 окт 2006 в 23:02