Будущая игра делит со Sledgehammer технологию, но кардинально отличается от неповоротливого предшественника. Прежде всего — масштабом. Хотя реальный коллайдер по размеру близок к кольцевой линии столичного метро, гонять по его гладким туннелям было бы явно скучно. Поэтому действие разумно переместили на поверхность, в руины неназванного наукограда. Который — внимание! — охвачен эпидемией зомби, вызванной чуть ли не излучением темной материи. Зловещие мертвецы тут придуманы лишь для того, чтобы мы могли свободно шинковать их металлическими лезвиями своих машин, взрывать ракетами или давить колесами.
Для тех, кто не учит новейшую историю компьютерных игр, поясняем: Targem в деталях повторяют концепцию великого Carmageddon, где после вмешательства цензоров вместо людей тоже бродили зомби. Поэтому и темп у игры по сравнению с медлительными предшественниками вырастет в разы: машины большей частью легковесные и к тому же оснащены внушительными авиационными турбинами. Как и в Carmageddon, здесь можно свободно ездить по городу, вступая по желанию в те или иные соревнования. Список классический: гонки с повышенным травматизмом, битвы на арене, сбор артефактов или кровавая забава "кто передавит больше всех зомби за отведенное время".
Обещают, что после зачистки города от мертвецов наша машина будет выглядеть почти так же, как герой кинофильма "Живая мертвечина" (там с толпой зомби, напомним, расправлялись при помощи садовой газонокосилки). Придумана также нехитрая система апгрейдов, благодаря которой к автомобилю можно, среди прочего, прицепить огнемет.
Targem Games много и с видимым удовольствием говорят о модели повреждений, так что мы можем рассчитывать на разрушаемость уровня FlatOut. На скриншотах Armageddon Riders пока выглядит как раз на уровне первой (датированной 2004 годом) части этого финского автопорно. Бедность технологии авторы планируют замаскировать спецэффектами — в Sledgehammer это более-менее получилось.
За последние несколько лет Targem вообще резко сменили тон. От серьезной (так, по крайней мере, казалось авторам) драмы Ex Machina не осталось и следа. Сегодняшние Targem — это ГМО-трэш "Симбионт", история про дальнобойщиков Sledgehammer, компьютерная игра "Раскраски" и вот, езда по зомби. То есть шансы увидеть российский Carmageddon драматически увеличиваются. Без коров и старушек, зато с толпами зомби и адронным коллайдером.
ts 8 фев 2009 в 18:13
Жанр: Action/Racing
Мультиплеер:Без подробностей
Разработчик:Targem Studio
Издатель:GFI
Дата релиза:февраль 2009.