Поговорим также о ещё нескольких важных параметрах. Харизма (5 балов за уровень)- Естественно присущая способность нравиться, вести за собой. Любой может приобрести харизматичные черты с помощью приятной внешности, манер, интеллекта; но истинная харизма не зависит от этих вещей. (Чем выше уровень, тем больше эта способность) Мерзкие манеры - (вам возвращают 5 балов за уровень) Ваши манеры постоянно или часто раздражают присутствующих (чем больше уровень, тем больше ваши манеры всех раздражают)
Стоит упомянуть о социальном статусе. Я немного облегчил систему и поэтому их три: Бедный (вам возвращают 5 очков), Средний (норма), Богатый (стоит 10 очков). Этот параметр будет влиять на начальные деньги, а также почитаемость в разных слоях общества.
Дабы облегчить множество умений я опять немного облегчил систему GURPS. Существуют такие умения: Акробатика, Актерство, Обращение с животными, Знание местности, Оружейник, Рукопашный бой, Камуфляж, Гулянка, Взобраться. Все умения зависят от основных четырех характеристик и если вам будет нужно, то я скину их вам в SeBox.
Теперь немного о магии. Каждый маг может прислать мне в SeBox список заклинаний, которыми он владеет. Я отсею ненужные и невозможные, возможно добавлю свои и в итоге мы получим список заклинаний мага (Это никак не относиться к системе GURPS, но если бы я брал заклинания оттуда, то вы бы запутались в кругах мастерства и так далее).
В группу набираеться пять человек и один запасной (при отсутствии какого-либо игрока, он будет его заменять). Требования к группе. Обязательные: способность отписываться больше троих предложений, желание играть, знание двух правил. Правило 1: Мастер всегда прав, Правило 2: Если мастер не прав, смотрите правило 1. Желательные: Опыт в НРПГ или ФРПГ, хотя бы базовое знание GURPS, возможность отписываться раз в день.
Формат анкеты (в СеБокс): Имя, Расса, Класс, Характеристики (при попытке мухлежа с очками в партию не попадёте), Недостатки (если имеются), Преимущества (если имеются), Описание внешности, Краткая биография (учтите, что всё должно завершаться тем, что вы вступилив группу искателей приключений), Ваше оружие (Супер артефакты не предлагать), Ваше снаряжение, Заклинания (для магов), Как часто сможете отвечать?, Опыт в ФРПГ или НРПГ
Желательный состав группы (необязательно, но я думаю так будет интересней): Бывший вор, Паладин (Паладин будет вечно подозревать вора в чём-либо, а это добавит интереса в игру), Маг любой стихии, Воин (Бывалый наёмник, Будет вечно попрекать мага тем, что тот презерает честную сталь, а сам подло кастует заклинания), Что (или кто) нибудь мудрое (не исключенно, что бывший воин, да и сейчас силёнушка сохранилась, но в добавок ещё и ума палата). Этот состав необязателен, но желателен, хотя могут быть любые другие персонажи. Игра стартует с четверых, дальше к ним присоедениться пятый (если таковой будет)
ts 11 фев 2009 в 16:01