Reeves, меня тоже удивила задняя перекидка в стоке... да и вообще соглашусь, что на этих Фортах достойный обвес для такого бюджета... на счёт формула... есть фирма формула, которая выпускает проф втулки и всё что с ними связано, вроде в нете читал и от знакомого слышал, а есть мего бюжет - тоже формулой именуется(ставится также на одноимённые велосипеды, как у меня) - у меня стоит передняя - не жалуюсь))) ну больше 50 я не разгоняюсь даже на сликах и с горки... и считаю, что тут более важную роль играет обод с вилкой
Reeves, отвечу в этой теме: ПО моему за такие деньги норм - асера конечно бюджет, но ЗА такие деньги ничего не получишь лучшего, тормозов собственно тоже. ВОт только не пойму чего к втулкам прицепились? Судя по тому что они с пром подшипниками (там так написано) это не очень плохо, я б сказал очень хорошо: я вот задолбался с конусами этими тупыми, а промподшипник тупо можно заменить другим (в магазах с инструментом они рублей по 100), и даже руки в масле не испачкаешь. Отвалиться? С чего что то должно отвалиться? Естественно речь идёт об асфальте.
хочу спортивный вел. только вот не знаю лучше купить старт шоссе с нормальными колёсами (нечто подобное 999.md/Board/Message.aspx?MsgID=8721737 ) или же какой-то импортный?
Cyber-bass, сейчас в моде похожие на трековые, очень аскетичные, модифицированные для городского шоссе. Бери старт шоссе для переделки. Тормоза нафиг, заднее колесо надо переделать с одной глухой звездой. Обода покрасить в фиолетовый цвет.
Доброго времени суток Вам! Интересует каков в практическом применении велосипед типа хардтейл (если ошибся - извините)? Стоит ли такой брать для любителя, но не начинающего. Благодарю!
Malina74, это называется фикс, или сингл спид. Да, ща набирает популярность это течение аскетизма в велосипедах, но это в основном городские велосипеды, и они довольно специфичны и индивидуальны, конечно "правильный" фикс не имеет тормозов, но это на самом деле печально за бугром за такое штрафуют в лучшем случае, ещё одна особенность: там нет трещётки, соответственно ход как назад, так и вперёд и ведущее колесо обычно делают из переднего с резьбой под дисковый тормоз - высверливают дырки на переходнике и крепят звезду... короче говоря на любителя tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=50&t=29404
EsEd, хардтэйл - это ОБЩЕЕ название велосипедов с жёстким "задом" и мягкой амортизационной вилкой... это большинство "горных" велосипедов, начиная с кросс кантрийных(езда по пересечённой местности - соревнования, ну или просто покатушки по лесу в своё удовольствие ) и заканчивая стрит/дёртовыми - для прыжков с земляных трамплинов(дёрт), уличных финтов(стрит) хотя у стритов не обязательна мягкая вилка... чё катать хотите - выбирать вам брать стоит, если не хотите на двух подвесе даунхил с индуро катать
Aзaлиc, пшшш, у хардтейла скорее 100 +/- ~30 EsEd, это значит тоЮ что если эндуро заниматься не собираетесь, берите хардтэйл. Ибо на двухподвесе ездить по пересечёнке тяжело, да и предназначен он как раз для другого (эндуро). Да-да, тафтология какая то...
16 июл 2011 в 12:03