Скорочтение кто и с какой скорость читает книги и ли возможно читать со скорость 1000 и больше слов в минуту? _______________ Скорочтение Скорочте́ние (быстрое чтение) - способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения. Обычная скорость чтения на русском языке взрослого человека лежит в пределах 120-180 слов в минуту [1]; под скорочтением понимают способность чтения в 3-4 раза быстрее средней скорости [1], максимально примерно до 600 слов в минуту. Несмотря на многочисленные рекламные утверждения о возможности увеличения скорости чтения без ухудшения понимания материала, целый ряд научных исследований доказывает, что это, увы, невозможно: чем выше скорость чтения материала, тем хуже его понимание, независимо от применяемых методик. Источник - Wiki
чeл.PEШ.вoпp, я тож быстро читаю, абсолютно ничего не помню, названия и авторов- даже не смотрю. Но, если нужна какая-то инфа, моск вспоминает, в какой части книги это было, и в каком углу страницы.
Кстати есть какой то способ очень скоростного чтения, как то по диагонали. Честно говоря подробно не помню информацию, но страницу можно за минуту прочитать, при этом понимая, что там написано
да ладно... это фуфло всё. что с такой скоростью читать-то? чем интереснее и приятнее книга, тем медленнее читается, от 20 до 50 страниц в час. Вообще по диагонали могу, в универе помогает иногда
ts 18 фев 2009 в 17:27
кто и с какой скорость читает книги и ли возможно читать со скорость 1000 и больше слов в минуту?
_______________
Скорочтение
Скорочте́ние (быстрое чтение) - способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения. Обычная скорость чтения на русском языке взрослого человека лежит в пределах 120-180 слов в минуту [1]; под скорочтением понимают способность чтения в 3-4 раза быстрее средней скорости [1], максимально примерно до 600 слов в минуту. Несмотря на многочисленные рекламные утверждения о возможности увеличения скорости чтения без ухудшения понимания материала, целый ряд научных исследований доказывает, что это, увы, невозможно: чем выше скорость чтения материала, тем хуже его понимание, независимо от применяемых методик. Источник - Wiki