Архив FRPG "ВГиК 2" | SEclub.org
Архив FRPG "ВГиК 2"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 275
*
MorDoVin
ts 9 май 2009 в 08:29
SoulCub, ты очнулся в каком-то помещении, лежа в своей одежде на скамейке. Ты не смог его осмотреть, так как пошевелиться было очень трудно. "Этакий ты дьявол! Неужели я оживил тебя? Ответь, проклятый эльф!"- кто-то гудел в голове. Прямо над собой, у стены, ты увидел два парных клинка. Это были не твои клинки. Также ты услышал голоса. Походу, их было трое: ...спрячем его в канализации, пока с ним что нибудь не случилось; ...а лучше на природу на растерзание волкам и медведям! ; ...дураки! - до боли знакомый голос, - это же не я убила его! Может, в Храме его вылечат! ; ...а ты не подумала, как мы по улицам города будем идти с трупом? ; ...хм...[ход свободен]
*
MorDoVin
ts 9 май 2009 в 08:32
=P!RAT=, стражник кинулся на тебя с боевым кличем, и ты, с легкостью парировав удар, ударил его в спину. Кольцо скользнуло в карман. Пока еще в лагере не все собрались, и можно было бежать. Ты заметил прорезь в шатре сзади тебя, но в ней виделся уступ. Лагерь находился в углублении, и ты мог выйти из него только из западного и восточного проходов.
*
MorDoVin
ts 9 май 2009 в 08:32
=P!RAT=, стражник кинулся на тебя с боевым кличем, и ты, с легкостью парировав удар, ударил его в спину. Кольцо скользнуло в карман. Пока еще в лагере не все собрались, и можно было бежать. Ты заметил прорезь в шатре сзади тебя, но в ней виделся уступ. Лагерь находился в углублении, и ты мог выйти из него только из западного и восточного проходов.[ход разрешен]
*
MorDoVin
ts 9 май 2009 в 08:38
EvilTH, по сравнению с ним твоя поступь была легла, как перышко. Тролль взял откуда-то огромный ствол, который заменял ему дубину, и побежал дальше. Ты ничуть не отставал от него. И вот, уже через несколько минут увиделся лагерь. В нем собирались орки около шатра. Один, заметив тролля, шарахнулся в сторону. Между его руками стали переплетаться белые нити, губы произносили заклинание... Но так и не договорив смертоносное заклинание, в его груди виднелась стрела...(твоя стрела)[ход разрешен]
*
April
9 май 2009 в 09:11
Медленно ступая, маг заметил гильдию магом. Остальные, его мало интересовали, поэтому он быстро открыл дверь, и вошёл внутрь. (Конец хода. Извиняюсь за короткий ход :-). Думаю мастер меня простит.)
9 май 2009 в 09:13 / April (1)
*
SoulCub
9 май 2009 в 10:15
[Кадай, нейтрал] Чёрт... Моя голова... Такое ощущение что её разбили надвое... а потом снова зашили - думал Кадай, медленно преоткрыв глаза. Собравшись с силами, он попытался подняться, но это тело не слушалось хозяина. Услышав голоса, Кадай не громким голосом произнёс: "... Простите... Что со мной?" - из-за сильной боли, слова получились не очень понятными. Кроме всего этого, очень сильно болела грудь, хотелось пить и есть.
*
MorDoVin
ts 9 май 2009 в 12:01
April, лишь только ты вошел на территорию гильдии, как изменилось вокруг все- снаружи это была башня, а внутри совсем по другому. Сейчас ты находился в прихожей магов. "Стоять! Кто идет?"ты почувствовал, как кто-то лезет в твою голову. Будто щупальца окутали твой мозг. "Я - Раин, добро пожаловать в Гильдию Магов! Проходи. Надеюсь, тебя никто не заметил?"- прозвучало у тебя в мыслях, хотя маг даже губами не шевелил.[ход разрешен]
*
MorDoVin
ts 9 май 2009 в 12:09
SoulCub, ты посмотрел на троицу- среди них была твоя знакомая, и еще двое незнакомых мужчин. Все они были удивлены, но в большей степени- напуганы. "В...в... Он живой!"- сказала бледная до смерти девушка и упала в обморок. Мужчина подхватил её на лету, и пробормотав пару сложных заклинаний, привел её в чувство. "Я могу покляться - он был мертв!"- сказала девушка. "Может ты все таки объяснишь, что здесь происходит?"- спросил третий человек. "Пожалуй, наверно с этого стоило начать,"- подтвердил тот, который привел девушку в чувство. Она подошла к тебе, осмотрела и сказала: "Хм... Как тебе сказать... Я убила тебя, но это была не я.."- стала объясняться она. "Скорее всего, прежде надо его накормить, напоить и исцелить, а то его котелок не варит!"- возразил теперь уже лекарь. "Ты находишься в Караше, небольшом городке. Ну давай сначала мы приведем тебя в порядок, а потом мы все расскажем".[ход свободен]
*
SoulCub
9 май 2009 в 17:09
[Кадай, нейтрал] Что она несёт? Сначала ранила меня, теперь говорит что это была не она... Думаю, сейчас не время говорить об этом... А как же... Тень? - думал Кадай, оглядывая всю троицу стоявшую перед ним. Просидев молча несколько секунд Кадай заговорил: "Сколько я был в отключке? Что случилось с городом в котором я был? И кто вы вообще такие?!"
*
DeBalid
4 июн 2009 в 00:49
[Реван, нейтрал] Постарался не придавать значения словам Тени, но, тем не менее, рука подобралась к рукояти меча... Неодобрительно отметил про себя, что вокруг нас собирается толпа.
- Знаешь, мне вот стало интересно... Для чего ты сюда пришёл? Почему ты проявляешь такую заинтересованность в темных вещах? Ты вообще слышишь меня? - Тень его знает, может он околдован этими доспехами? Они, насколько я знаю, не на всех влияют в равной степени. Может статься, и душу потеряет.
- Советую снять тебе эти железки... Для твоего же блага. Кто знает, сколько в них зла?
*
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2018