После ряда опубликованных о Need for Speed SHIFT обзоров, несколько читателей блога gamerzines.com поинтересовались, какая видимая разница между салоном, модернизированным с помощью опции "Cockpit Upgrade", и стандартным исполнением? Вместо того, чтобы разъяснять отличия, gamerzines.com подумали, что проще их показать... Вот, несколько скриншотов Ford Focus ST и Lamborghini Gallardo> LP560-4 до и после модернизации. У каждого автомобиля салон модернизирован до третьего уровня и, как Вы видите на снимках, включает новый спортивный руль, измененную панель, спортивные кресла, каркас безопасности и дополнительные датчики. s61.radikal.ru/i172/0908/65/2352511675d3.jpgs43.radikal.ru/i099/0908/8e/803915e4a6da.jpgs11.radikal.ru/i184/0908/d5/0c263616158a.jpgs52.radikal.ru/i138/0908/fb/e5b1a25f84cd.jpg
Стоит иметь в виду, что эти изменения носят только декоративный, косметический характер и не влияют на показатели вашего автомобиля в игре. Если Вам не нравится, как выглядит модернизированный салон, то Вы всегда сможете продать эти апгрейды и вернуться к оригинальному дизайну интерьера.
AbraxamL, да, игры серии до первого андерграунда не были аркадными. И моё мнение относительно лучшей части серии - hot pursuit если не ошибаюсь:) давно играл. И мне кажется шифт как раз то что нужно:) надеюсь у разрабов получится
ИМХО если бы прострит выпустили после ундера2 миновав чуш вроде м.в. и карбона, он был бы свежим дыханием как и шифт сейчас, мое уважение всем кто помнит те самые нфс 1, 2se, 3 hp, 4hs, 5 porshe, 6 hs2 и ундеры.
31 авг 2009 в 07:25