Я когдато покупал интернет-пакет на 100мб и гдето на 60мб они перестали сниматся:) я так весь вечер в инете на халяву сидел:) на следущий день снова начали тратится, но те бесплатные не учли:)
Сутки назад нарвался на неприятный глюк. У меня был подключен пакет интернета 200 мегабайт. Зашел на секлуб качать музыку. Скачал около 170 и решил проверить остаток пакета, а то мало ли... округления не так округлят или ещё чего... Сначала проверка показала, что я ничего из пакета не использовал ))). Потом проверил ещё раз - пришло, что системная ошибка... Потом вдруг выяснилось, что пакет использован полностью и ещё со счета ушло рубля 2. Обычно округление 50 кб добавляет процентов 15 - я решил, что всё в пределах допустимого. Купил ещё один пакет и лёг спать... Утром просыпаюсь и обнаруживаю, что баланс 0, хотя был 62 рубля. Написал жалобу на смс-номер 401, через часа 2 они прислали мне спасибо за обращение, но ничего не вернули...
Самое обидное - я вряд ли докажу им, что это глюк. 62 рубля - стоимость менее 10 метров, если не в пакете. Типа они скажут - совпадение, что сумма к снятию совпала до копейки с моим балансом. Или ещё и я им должен окажусь... Вывод сделал таков, что при желании мощно качать на пределе пакетов лучше подключать сразу оба варианта - и 200 и 500... Кончился один пакет - пойдет из другого трафик...
L@O!, я не так выразился. 170 - это не объем скачанных файлов, а объем всего трафика по подсчетам моего телефона, которым качал. Кстати, и сейчас замечаю, что объемы трафика по подсчетам телефона и по подсчетам Теле2 расходятся в мою пользу... Видимо, опять не всё считается и опять снимут позже. Раньше такого не было, всё подсчитывалось сразу. А насчет баланса я уверен, что он просто обнулился и если бы я не купил новый пакет и, соответственно, остаток был бы 152 вместо 62, все 152 и улетели бы. Честно говоря, разочарован. Раньше бывали глюки, но, стоило мне написать о них на 401 - всё пересчитывали... Ругаться с ними по 611 не стану, пусть возьмут себе 62 рубля, свою нервную систему ценю дороже. Просто: 1. См. ниже насчет двух пакетов; 2. Теле2 не единственный оператор в моем регионе ;).
а я бы на вашем месте не строил из себя святого мученника и позвонил в 611. Ругаться не придется, операторы у Tele2 очень вежливые - сам не раз обращался. Скажут, что да как. Если уж не хочется общаться с адекватными людьми, не пожалейте 15р и закажите детализацию.
Goshan, я никого из себя не строю. Я им сообщил о глюке? Сообщил. Они получили моё сообщение? Получили. Вариант, что я сам что-то перепутал, я исключаю. Если по их данным глюка не было - пусть и дальше так считают. Я считаю, что глюк был. Справедливости ради отмечу, что однажды на мою такую же письменную жалобу об ошибках работы их серверов услуги GPRS-интернет они даже не ответили, но ошибки почти все исправили, правда, не сразу. Было 5 ошибок, осталась одна несущественная, с которой можно жить. Есть слабая надежда, что и с этим глюком с 62 рублями разберутся, тем более если была системная ошибка - вероятно, я не один пострадавший. Если вернут когда-нибудь 62 рубля - в моём сознании этот оператор снова будет безупречным ;-).
Я считаю, они считают... Поступайте, конечно, как вам виднее. Но я бы позвонил и поговорил с живым человеком, уточнил за что сняли 62 рубля и тд. Они там в службе поддержки (или еще где, не знаю) могли элементарно забыть про вас, все же люди.
У меня по какой то странной причине перестало воспроизводиться видео с ютуб. На других опсосах все работает нормально. А так буферизация 0% и все. Кто знает как исправить?
30 ноя 2010 в 08:20