Kur@LeSoV, везде инфа разная, а у нас правильная. Изначально было обьявлено, что игра выйдет зимой этого года (анонс был в 2009), затем игру перенесли на 2010 (как и многие другие потенциальные хиты продаж). Получается всего один перенос даты релиза.
Fatal!ty, seclub.org/forum/goto/9332235/ - даже в 2001-м году, когда вышел первый Пейн, я уже был далеко не школотой, но и я играл в него из-за крутого графона и слоу-мо. Это было реально круто. Впрочем, игру эту я не люблю. Атмосфера, все эти закосы под Боггарта или кого-там-еще - не мое. И я не очень люблю западный геймдизайн. Да, наверное, в этом дело. Игра слишком западная, слишком пэкашная. Консольщик я, чо. Японские игры форева! У пэка нет души!
А третья - да. Реально обещает дать эдакого "крепкого орешка", то есть драйвовый боевичок, круто замешанный экшн, а не психологическую драмму. Не "макспэйн". Впрочем, тоже не мое. Еще б туда открытый мир - и это будет ГТА. Тоже не мое. Возьмите Фумито Уэду или Хидео Кодзиму в геймдизайнеры. Или Сигэру Миямото, на худой конец.
Gen Fireman, зачем игре, ориентированной на западных геймеров, создатели Ico/Shadow of Colossus, MGS и Zelda/Mario? Бессмысленно. "Японские игры форева! У пэка нет души!" - просьба холивары не разводить. Статус модера обязывает.
Fatal!ty, ну как зачем? Чтоб у игры был расово верный геймдизайн, чтоб игра нравилась всем и у нее появилась душа! . . A че, местные юзеры иронию в постах не воспринимают, и столь нехитрый вброс (тем более, что это не вброс, а, действительно, ирония, потому и так нарочито толсто) способен растроллить их на холивар? Я просто в пэка-играх нечасто. ОК, если модеры пэка-игр сочтут мой пост провокационным и/или потенциально опасным, пусть удалят/откорректируют - я не возражаю.
Gen Fireman, хороший геймдизайнер, безусловно, нужен. Просто те иконы японского игропрома, что ты назвал, для такого проекта, как Max Payne не очень подходят. Их прежние проекты не стыкуются со вселенной Max Payne. Помочь сделать Max Payne 3, настоящий Max Payne 3, может только Сэм Лэйк. Без этого человека, который уже приобрел культовый статус, не было бы предыдущей дилогии. Если бы R* изначально привлекли этого человека к созданию игры, мы бы тут не плевались не игру, а считали минуты до выхода. Да и в ТОП"е самых ожидаемых игр Max Payne 3 был бы рядом с Mafia 2.
6 ноя 2009 в 10:36