CyberTronics, во-первых картинка намного реалистичней код4 5, а во-вторых ты сравнил коридорный шутер и 100квадратных километров открытого пространства, травы дереьев и т.д!!!! Одна растительность намного более высокотехнолгична, чем весь движок код4!!!!!
хотя прогнал я конечно но нужно соизмерять масштабы, я вот не вижу, чем картинка в код 4 красивее, а если учитывыть масштаб армы2, тогда вобще не пойму о чём спор...
видели картинки горизонтов в код4? ага, просто картинка! а в арме это огромный остров: леса, поля, горы, города, деревни без видимых подгрузок! а не 1квадратный километр карты и горизонт картинка, как в код4.
reos, ты растительность ту видел? Она смахивает на растительность в гта са- плоские декорации. Где по настоящему высокотехнологичная растительность так это в кризисе. Ладно растительность. Так ты глянь на скрины что сверху, половина изображения пересвечена, другая половина размазана блуром. Текстуры солдат напоминают текстуры террористов из кс 1.6
reos, если хочешь, сравни горизонт армы с фар край 2. Там тоже огромные пространства и меняющиеся ландшафты, при этом графа лучше (хотя и не без недостатков- коричневый оттенок к примеру) и производительность на уровне.
В Кризисе хоть и самая красивая графа на данный момент, но там джунгли, сложно сранивать с полями, лесами.... Но где красивее растительность, так это в кризисе не спорю, но это единственная игра...
8 июн 2009 в 18:14