Пью Hekypю, на Тиграх стояли карбюраторные "майбахи".4 карбюратора, на 76 бензине.А дульный тормоз на 34-ку не ставился по многим причинам.Прежде всего-76,2мм пушка не так сильно нагружала отдачей башню и ходовую танка и такое приспособление просто не требовалось.Дульный тормоз дает облако пыли,песка летом и снежное облако перед танком зимой. Это демаскирует танк, ослепляет экипаж. Волна от выстрела бьет по сопровождающей танк пехоте и десанту на броне. Использовали его лишь там, где необходимо.На ИС-2, например
Principial, seclub.org/forum/goto/7391574/ - Но ведь демаскирующие факторы актуальны для любого танка и 76,2мм полковая пушка дульным тормозом снабжена!Исключить взвихрение снега и песка можно изменением конструкции тормоза(отверстия в горизонтальной плоскости)как на пушке ГШ-23.
Пью Hekypю, в этом вопросе военные заказчики придерживались иного мнения.Да и в боевых частях обе стороны его не любили.С модернизированной в 44г JagdpanzerIV установленный дульный тормоз снимали
Ребят,а где почитать про количество и качество танков находящихся на вооружении (у обеих сторон) перед 2 мировой? Очень интересует версия Суворова(Резуна),хочется проверить.
11 апр 2009 в 20:51