Луна: Колонизация (demo)(NET Lizard) | SEclub.org
Луна: Колонизация (demo)(NET Lizard)
Все новые
Всего сообщений: 282
*
Tuganay
5 апр 2009 в 09:24
Maximum Ps, seclub.org/forum/goto/7311239/ Разрабы просили помощь с сценарием,с названиями юнитов,с названием добываемого ресурса,вариантов ведь много кто писал...
*
Лaнгpaф
5 апр 2009 в 09:30
Может игра и не получилась,но фраза:"Первая в мире стратегия по бт"звучит круто=)
5 апр 2009 в 09:30 / Лaнгpaф (1)
*
m1kc
12 апр 2009 в 12:38
Итак, вот она! Новая игра от NetLizard! К счастью, я успел поиграть в нее до AOW2, поэтому способен ставить объективные оценки. Ибо после AOW2 играть в нее невозможно. Но пойдем по порядку. Что сразу бросилось в глаза - похоже, разработчикам кто-то рассказал, что помимо красного, зеленого и синего существует еще и альфа-канал. Они сначала не поверили, но потом фишку распробовали и стали использовать полупрозрачность везде - меню, карта, тени от юнитов... Ну ладно, не буду отрицать, красиво. Запускаем. Тут же видим очень красивые здания - да, в AOW2 намного лучше, но и тут они хороши. Однако вот про юниты такого сказать нельзя - какие-то непонятные угловатые солдатики семенят ногами, как паралитики... :strela:
*
m1kc
12 апр 2009 в 12:45
Лунная поверхность неплоха, порадовали трупы инопланетян, разбросанные кругом. Периодически пролетают метеориты, красиво сгорая в атмосфере - но стоп! какая еще атмосфера на Луне?! Так же меня удивило и то, что здания при больших повреждениях начинают гореть! Ребята! Горение - это реакция соединения с кислородом! Какое, нафиг, горение на Луне?! Ладно, черт с ним. Зачатки тактики в игре присутствуют - например, с помощью ионолетов можно устраивать диверсии, от правильной расстановки войск зависит исход боя и т.д., но как-то все это не нужно - куда проще собрать десяток танков и пойти показать врагу, где раки зимуют. Без всяких ухищрений. :strela:
*
m1kc
12 апр 2009 в 12:53
Смысл всех пятнадцати миссий сводится к "убей всех". Есть два подтипа - с базой и без базы. Во втором случае, да, придется пошевелить мозгами, но исход дела больше зависит от удачи. AI противника неплох - но ваши собственные юниты тупы, как пробки. Строем ходить не могут, обойти препятствие по-нормальному не могут, атаковать то здание, которое приказано - тоже не могут, атакуют все, но только не то, что надо. Тихий ужас.
Summary. На сей раз у NetLizard получилось не неиграбельное нечто, а стратегия. Но эта стратегия денег своих не стоит.
Оценка игры - 6/10.
*
VPK
12 апр 2009 в 12:57
m1kc, они же реально просили у нас помощи.Как мы советовали,так они и сделали :) Чтобы побольше спецэффектов,сложности,информативности...
12 апр 2009 в 12:58 / VPK (1)
*
m1kc
12 апр 2009 в 13:06
V.P.K, не знаю, чем вы им там помогали, ибо все обсуждения плавно прокурил. Но результат - вот он!
*
VPK
12 апр 2009 в 13:10
m1kc, тогда почитай :strela: NET Lizard: Новая стратегия, рабочее название Moon Почти бестселлер :)
*
Jopetr
12 апр 2009 в 14:13
Начало хорошее но както не то убийствено скучно мож чё норамальную стратешку сделают когда нибудь :fokus:
*
Лaнгpaф
12 апр 2009 в 14:16
Я в одной миссии,сразу собрал всех юнитов и пошёл на врага))Даже ничего не строил,замочил всех(ни один юнит не погиб)
*
Koнoн-2
12 апр 2009 в 14:35
Игра хорошая,но увы,много ошыбок.
*
Photon
12 апр 2009 в 15:46
Как по мне то Art of War намного лучше, а тут всё никакое и графа и звук да и сюжет для галки. Честно говоря я ожидал чегото большего чем Эволюция с блутусом :(. Рекомендую разрабам ознакомится с Strategy War, даная игра при всей простоте и древности даст фору MOON
12 апр 2009 в 15:48 / Photon (1)
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025