Tele2 - Нижний Новгород | SEclub.org
Tele2 - Нижний Новгород
Все новые
Всего сообщений: 242
*
Tele2
1 дек 2015 в 13:40
Aleksus78, здравствуйте! Уточните ваше местоположение в момент проявления проблемы с сетью (нас. пункт, улица). Попробуем разобраться!
1 дек 2015 в 13:40 / Tele2 (1)
*
Aleksus78
1 дек 2015 в 14:15
Tele2: Aleksus78, здравствуйте! Уточните ваше местоположение в момент проявления проблемы с сетью (нас. пункт, улица). Попробуем разобраться!… Подробнее
Сеть скачет в паре мест .хз. То ЗG+ то Н+, город Кулебаки одно место это неподалёку от вышки Теле2 (которая на городской администрации) ул.Адм. Макарова, а второе на работе у меня ул.Восстания 1, тут завод и сигнал тоже скачет и слабый три деления
*
Лунная Пчела
2 дек 2015 в 10:21
Народ, а кто знает быстрый способ уточнить, какого числа спишут абонплату за чемодан интернета? Команда проверки услуги показывает только кол-во мегабайт. И не получится ли так, что если время придет, а 350 р на счете не будет, интернет станет платным без всякого предупреждения? Просто не уверен, что 350 р будет, в случае чего я успею переключиться на пакет или портфель?
*
Tele2
4 дек 2015 в 07:31
Aleksus78: Сеть скачет в паре мест .хз. То ЗG+ то Н+, город Кулебаки одно место это неподалёку от вышки Теле2 (которая на городской администрации) ул.Адм. Макарова, а второе на работе у меня ул.Восстания 1, тут завод и сигнал тоже… Подробнее
Aleksus78, пожалуйста, обратитесь с вашей проблемой по бесплатному номеру 611 с телефона Tele2 или по номеру (831) 291-16-11 с любого другого телефона. Оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.
*
Tele2
4 дек 2015 в 07:36
Лунная Пчела: Народ, а кто знает быстрый способ уточнить, какого числа спишут абонплату за чемодан интернета? Команда проверки услуги показывает только кол-во мегабайт. И не получится ли так, что если время придет, а 350 р на счете не… Подробнее
Лунная Пчела, здравствуйте. К сожалению, такой команды у нас нет. Однако вы можете оставить свое предложение с помощью специальной формы: docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform. И возможно тогда она появится. Обратная связь очень важна для нас.:)

Пока же хотим вам сообщить следующее: абонентская плата списывается с баланса лицевого счета в полном объеме в момент подключения услуги и далее регулярно по истечении 30 дней от даты предыдущего начисления абонентской платы. То есть вы можете просто вспомнить, когда последний раз происходило списание. Узнать эту информацию можно, заказав детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (nnov.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Подскажите, получилось?

Следите за новостями: nnov.tele2.ru/about/press/news/.
*
Лунная Пчела
4 дек 2015 в 13:57
Tele2, в принципе, я догадывался, что списание АП будет завтра. Сегодня пришла смска от Теле2 с напоминанием об этом :).
*
Aleksus78
5 дек 2015 в 12:06
Tele2: Aleksus78, пожалуйста, обратитесь с вашей проблемой по бесплатному номеру 611 с телефона Tele2 или по номеру (831) 291-16-11 с любого другого телефона. Оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.… Подробнее
Ответили что по нашему городу ведутся тех.работы и поэтому у меня такая проблема,в скором времени устранить обещают,даже извинились :)
*
Aleksus78
14 янв 2016 в 16:51
По инету лазил,прилетела подписка .хз. ничего нигде не нажимал,только вкладка открывалась с ее активацией но я ее закрыл,через минуту смс приходит вы подписаны на такой то сайт вот логин и пароль и цена 30р в сутки,естественно 30 уже сняли,я сразу вспомнил про номер отключающий подписки на сайте оператора нашел отписался и в Скорую абонентскую службу написал про эту подписку,сегодня ответили что деньги вернут в течении 2-3 дней .доволен. посоветовали антивирус поставить .дум. стоит он а толку то
Короче обслуживанием доволен .гг.
*
sigal2OO7
17 фев 2016 в 23:48
Aleksus78, бывает такое. нужно отключиться от подписок не помню комбинацию набора.
*
Aleksus78
18 фев 2016 в 17:22
sigal2OO7, ну я так и сделал .да.
*
sigal2OO7
21 фев 2016 в 21:10
Aleksus78: sigal2OO7, ну я так и сделал .да.… Подробнее
Подскажи набор. А то нет времени искать.
*
Aleksus78
21 фев 2016 в 22:52
sigal2OO7: Подскажи набор. А то нет времени искать.… Подробнее
Перед тем как отключать имеющие опции, нужно узнать их список. Для этого с мобильного устройства нужно отправить команду (звездочка)144#, в USSD-меню можно получить нужную информацию.
Также список платных услуг поступает на телефон после отправления запроса с командой - (звездочка)153#. После отправления команды на телефон поступить СМС с запрашиваемым списком.
Также все платные подписки можно выключить воспользовавшись командами (звездочка)152*0# и (звездочка)144(звездочка)6#. Подтверждение об успешном завершении деактивации поступает в виде СМС, после того, как сообщение пришло, необходимо перезагрузить мобильное устройство.
21 фев 2016 в 22:53 / Aleksus78 (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Tele2 | Мобильная связь | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024