Pandakoala, не, на самом деле VRay модная штука, если им научиться хорошо, пользоваться, создавать материалы на его основе, то результаты просто фотореалистичны, но для него комп достаточно мощный нужен, на слабых, очень долго работает он, уж очень долго. У меня парой, по времени около суток, визуализация одного изображения проходило но оно того стоило...
Вот, сделал быстро недавно автомобильный диск с резиной (Полигонного моделирования, резина тоже смоделина полигонами, это не рельефная текстура) upwap.ru/574054
sashkovishe, вирей просто с максом хорошо интегрирован, а с синемой-хуже, но что-бы сутки картинку! я в шоке! ну ладно-анимацию...но одно изображение...у меня вирей работает быстрее родного рендера(в принципе достаточно быстро), но родной дает более "естественное" изображение, если хорошо разобраться в настройках, может просто в сравнении с максовским рендером-вирей сказка, но тут нет(( ты другие рендеры не юзал? типа фрая, максвелла, финала и т.п.? З.ы. а колеса симпатичные получились)
Pandakoala, Ну я vray давно использую именно в максе, и выходное изображение, получается как я уже говорил просто реалистичным именно с помощью vray"я... А на счет суток рендеринга,:-) просто у меня тогда комп был очень слабенький, по сравнению с сегодняшними, да и параметры глобального освещения я выставлял почти максимальные, да и разрешение самой картинки было около 3MP. А вообще я vray как второй рендер использую почти всегда, я как то даже статьи писал по нему... Но все это именно в максе, другие программы по 3д не юзал. Юзал и другие рендеры, но почти во всех случаях vray само реалистично выдает итоговую картинку, ну опять же, всё это в 3d max...
sashkovishe, ну я тут тоже сильно не могу что-то говорить-я в максе не работала-слышала просто что у него не очень хороший рендер, поэтому вирей это вариант. вот пример моей работы на родном рендере-мне кажется качество совсем неплохое(время рендера минуты 4)free-lancers.net/users/Pandakoala/projects/301116/ ну и на максовский вирей есть здоровенные библиотеки материалов-а на синему-пшик((под синему вообще как-то нету такого-"крутого" рендера-все "кривые"
Pandakoala, Ну по мимо исходного (по умолчанию) рендера в максе есть еще mental ray (тоже как стандартный идет), по возможности даже сравним с вирэем, но все же немного уступает ему. Поэтому вирэй предпочтительней и считается лучшим визуализатором для макса... А муравейчик атмосферный получился, в тему
sashkovishe, а вообще наверное главное умение и опыт дизайнера:-) потому что художник даже в пеинте шедевр нарисует, а если кривые руки то хоть вирей хоть пиксар толку не будет:-D. Лучше всего стараться схитрить засчет света материалов и т п чем выставить на максимум настройки и ждать когда шедевр выдаст комп:-D ну имхо конечно же:-)
30 сен 2009 в 00:26