лaв111, если честно, то дэо брать особо не хочется. брать б/у вроде как и смысла нет, так как после 3-х лет эти авто начинают сыпаться, и кончается гарантия, а на ремонт денег тоже уйдет много... посмотрел по магазинам - вроде можно уложиться в митсубишку лансер, несколько моделей Дачиа, Хендай какой-то... Что можешь сказать о Опеле?
DJTigra, ни Субару, ни Митсу, ни Мазду, ни Тииду ты за эти деньги не возьмешь. Варианты - Спектра, Акцент, Авео. Я бы посмотрел бу Гольф4 или Пассат б5.
Maшиныч, seclub.org/forum/goto/8328607/ - что то он путает , не может такой цены быть на замену масла. Обычно меняют фильтра (маслянный,воздушный,топливный,салонный), ну и масло само конечно. Самое супер пупер масло у них стоит 450-500 р. за литр. Фильтр маслянный максимум 1000 , получается работа 3-4 тысячи стоит ? Лол
SaS1975, ну вот так, не знаю, сам удивлен. Но челу доверяю. Хотя самое дорогое масло 400-450 это что-то еще не очень дорого, у нас Тойотовское трд (у нас есть у официалов) около рубля стоит.
12 июл 2009 в 11:44