я на калине всего раза 3 катался (на одной и той же) она была ужасно тупая. вообще не ехала. Правда там двиг был 8кл и еще не обкатанный. Тыщи еще не прошел. может из за этого. Зато на неё кондер легко ставят. 30р цена вопроса. А 14 как и девятка вроде неплохо ездит. И по надежности вроде машина уже проверенная. Вроде не разваливается через 100тык... У кого нить есть калина с большим пробегом? Как она в этом плане?
Yar_7, у знакомого калина шестого года пробег за сотню был еще весной. Ни в коробку ни в мотор не лазил. Манера вождения у него дурацкая . Терпит калинка у него до этого была пятнашка . Так пятнашка говорит хуже . Вот
Pasha@ua, краш китайца blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@21122/ и каменты ниже жгут нипадецки. Ещё один краш www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/ и рецензия " Крыша сложена "домиком", порог — в гармошку, дверь сломана. Это полный провал, или, выражаясь языком специалистов EuroNCAP, потеря структурной целостности кузова. Конечно, 255 мм сокращения дверного проема Отаки не сравнить с полуметровой деформацией салона Амулета. Но у испытанной нами Самары-2 ВАЗ-2114 стойка ушла всего на 110 мм, а у Приоры — и вовсе на 79 мм. И то, что сломанная дверь Отаки открылась без помощи лома, — слабое утешение."
16 сен 2009 в 10:22