ВЫБОР И ПОКУПКА Б/У АВТОМОБИЛЕЙ | SEclub.org
ВЫБОР И ПОКУПКА Б/У АВТОМОБИЛЕЙ
Все новые
«Палборисыч, брак и конструкторский просчет - это не показатель общей ситуации . Цепной привод грм - в любом случае надежнее и долговечнее.»
В общем да. А в каждом конкретном - по-разному. У меня ремень. Про него всё известно. Никаких сюрпризов не будет. А вот когда человеку с цепным мерседесовским(!) двигателем с пробегом 100 тыс. предлагают лечить грохот при запуске заменой цепи, натяжителя, а возможно, и механизмов изменения фаз заодно(тянутая цепь сжирает шестерни) - он удивляется. А когда слышит ценник 20000 - 72000 рубликов, просто аку...ет! Спрашивает людей на форуме, а ему говорят - ну а чего ты хотел, это же 271-й мотор. Вот 111-й - другое дело. Надо было его брать. Человек отдаёт деньги не за конструкцию ,,вообще,, а за конкретную машину. С конкретными особенностями. Об этих особенностях надо знать. Хотя бы о тех, которые стоят серьёзных денег. По-моему так(с).

Ссылка на пост
Всего сообщений: 2570
*
Палборисыч
22 мая 2012 в 14:05
Manegarm, Вот ещё накопал двигатель Хундай G4ED. Замена цепи раньше 60-ти тыс. в порядке вещей. И таких цепных двигателей хватает.
*
Manegarm
22 мая 2012 в 14:07
Палборисыч, Ну значит с ремнём тот хюндай и 10 бы не проехал. .да.
*
Manegarm
22 мая 2012 в 14:14
Палборисыч: Если из нормального металла? И как же ты определяешь нормальность металла цепи ГРМ? Смотришь машину, разбираешь движок и… Подробнее
Да никак, если у того производителя цепной привод барахло, значит там барахлом не только привод будет, а всё до кучи.
Значит не повезло тому, кто данную машину (по недоразумению) взял.
*
Палборисыч
22 мая 2012 в 14:15
Manegarm: Палборисыч, Ну видимо и с ремнём тоже придётся в лабораторию бежать, вдруг его из чего попало сделали. .хм.
А цепь у меня н… Подробнее
Когда стоит, это хорошо! Вот когда не стоит - беда. :-) Речь идёт о покупке машины б/у. Как за ней следили - неизвестно. Есть двигатели, ненадежные в плане цепи ГРМ. Я назвал три. Ты назвал один надежный. // Замена ремня ГРМ - стандартная обязательная процедура при покупке машины б/у. Ремень из магазина можно, при желании, проверять любым способом. Если очень хочется. А металл цепи чужого автомобиля - хрен проверишь. Так что надеюсь, что ты просто пошутил про качество металла.
*
Manegarm
22 мая 2012 в 14:20
Ну а каким же этот АД покупался?
2002год ~ 70000 пробега.
Сейчас около 150000 и цепь как стояла так и стоит, ну может подрастянулась самую малость. .да.
*
Manegarm
22 мая 2012 в 14:27
Ну при покупке глянь двигатель (цепь-звёздочки на глаз) проедь, послушай шумы, на худой конец (если не сильно знаешь, да и узнавать не собираешься) договоритесь о том как будет оплачиваться полная предпродажная диагностика в каком-нибудь сервисе.
.пс. А можешь сразу новую цепь взять (найти) не сильно дороже ремня обойдется. .дум.
22 мая 2012 в 14:31 / Manegarm (1)
*
НикНик
22 мая 2012 в 14:29
На тех Туксонах цепей не было вообще. Только ремни. Ремень на бензиновом 2.0 меняется на 60000км. После покупки сразу меняй и веди уже свой отсчет. Тож самое и с маслами и др. жидкостями.
*
НикНик
22 мая 2012 в 14:29
На тех Туксонах цепей не было вообще. Только ремни. Ремень на бензиновом 2.0 меняется на 60000км. После покупки сразу меняй и веди уже свой отсчет. Тож самое и с маслами и др. жидкостями.
*
НикНик
22 мая 2012 в 14:31
W700alkman: Спасибо за информацию! А туксон ведь чисто корейский? или в России собирают?… Подробнее
Были корейские, потом собирали в Таганроге. Года не помню...
*
Manegarm
22 мая 2012 в 14:42
Честно говоря про этот хюндай, как его там, туксон вообще ничего не знаю, видимо в наших краях (Приморье) это редкий гость.
.пс. Да и вообще кореец гость нечастый, кроме автобусов, вот автобусы (Дэу, Хюндаи всякие) стаями носятся. :-)
*
Sash75
ts 22 мая 2012 в 15:29
Палборисыч, брак и конструкторский просчет - это не показатель общей ситуации . Цепной привод грм - в любом случае надежнее и долговечнее.
*
Палборисыч
22 мая 2012 в 16:04
В общем да. А в каждом конкретном - по-разному. У меня ремень. Про него всё известно. Никаких сюрпризов не будет. А вот когда человеку с цепным мерседесовским(!) двигателем с пробегом 100 тыс. предлагают лечить грохот при запуске заменой цепи, натяжителя, а возможно, и механизмов изменения фаз заодно(тянутая цепь сжирает шестерни) - он удивляется. А когда слышит ценник 20000 - 72000 рубликов, просто аку...ет! Спрашивает людей на форуме, а ему говорят - ну а чего ты хотел, это же 271-й мотор. Вот 111-й - другое дело. Надо было его брать. Человек отдаёт деньги не за конструкцию ,,вообще,, а за конкретную машину. С конкретными особенностями. Об этих особенностях надо знать. Хотя бы о тех, которые стоят серьёзных денег. По-моему так(с).
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025