В общем да. А в каждом конкретном - по-разному. У меня ремень. Про него всё известно. Никаких сюрпризов не будет. А вот когда человеку с цепным мерседесовским(!) двигателем с пробегом 100 тыс. предлагают лечить грохот при запуске заменой цепи, натяжителя, а возможно, и механизмов изменения фаз заодно(тянутая цепь сжирает шестерни) - он удивляется. А когда слышит ценник 20000 - 72000 рубликов, просто аку...ет! Спрашивает людей на форуме, а ему говорят - ну а чего ты хотел, это же 271-й мотор. Вот 111-й - другое дело. Надо было его брать. Человек отдаёт деньги не за конструкцию ,,вообще,, а за конкретную машину. С конкретными особенностями. Об этих особенностях надо знать. Хотя бы о тех, которые стоят серьёзных денег. По-моему так(с).
Ссылка на пост
22 мая 2012 в 14:05