Тюмень: Продление акции по бесплатному предоставлению услуги «Кто звонил+» Уважаемые абоненты! Компания «МегаФон» сообщает о продлении акции по бесплатному предоставлению услуги «Кто звонил+» до 31 августа 2016 года. Подключайте услугу и пользуйтесь ей без абонентской платы. ... tyumen.corp.megafon.ru/press/information/region/20160121-1053.html
С 05.04.2016 управлять своим номером и счётом можно будет только в новом Личном кабинете lk.megafon.ru Старый Личный кабинет («Сервис-Гид») будет закрыт.
Гыгыk:
С 05.04.2016 управлять своим номером и счётом можно будет только в новом Личном кабинете lk.megafon.ru Старый Личный кабинет («Сервис-Гид») будет закрыт.… Подробнее
Это круть. А не кто не знает, будут падать цены на интернет у мегафона? А то по радио говорили. А на самом деле ни где не могу найти эту инфу.
sigal2OO7, от региона же зависит. У нас повышают только. Сейчас вообще учудили, нового переходи на ноль не сделали, а всё просто 1.80 на все, но посекундо. Даже надпись про рубль на все внутри региона не удалили от старого тарифа. Уж ожидал, что подорожает, но на 80 копеек... Совсем с ума сошли.
Гыгыk:
sigal2OO7, от региона же зависит. У нас повышают только. .хз. Сейчас вообще учудили, нового переходи на ноль не сделали, а всё просто 1.80 на все, но посекундо. Даже надпись про рубль на все внутри региона не удалили от … Подробнее
Оператор сотовой связи «МегаФон» начал взимать плату за вызовы абонентам, которые в текущий момент недоступны. Как сообщили в службе поддержки «МегаФона», деньги списываются со счёта в том случае, если звонящий прослушивает сообщение автоинформатора о том, что вызываемый абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети. Сотрудники «МегаФона» объяснили, что плата взимается в том случае, если абонент находится на связи с автоинформатором более трёх секунд. При этом оплатить придётся минуту разговора. Напомним что ранее подобную практику начали применять МТС и Tele2. «Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2 у которого выключен телефон(не важно из какой сети)то вы всё равно оплачиваете минуту "разговора" вернее прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно "приятно" нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду»
Кан 3, попробовал с разными операторами, ничего не сняли. Слушал до конца. И время не считается, звонок 0 секунд. В источнике хоть бы написали, какой регион и откуда это вообще взято. ///Странно, что у нас переходи на ноль закрыли и всё просто за 1.80, когда в Петербурге даже всё есть и за 1.20.
Тут не от твоего оператора зависит, с которого ты звонишь, а от оператора вызываемого абонента и от того, подключил ли оператор у этого вызываемого абонента услугу Голосовая почта.
Теле-2 кстати ещё очень давно самые первые начали практиковать эту хрень, принудительно подключили абсолютно всем своим абонентам эту Голосовую почту, и когда абонент или не в сети, то тут же после предупреждения что абонент не в сети включался автоответчик, или если абонент не отвечает в течение нескольких секунд после начала вызова, аналогично автоответчик включается. И неважно с какого оператора ты звонишь на этот номер, оператор вызываемого абонента включает соединение с автоответчиком, и ваши денежки начали учитываться уже вашим оператором.
Так что своего оператора винить в том что оператор вызываемого абонента включает соединение с никому ненужным (своим) автоответчиком, абсолютно необоснованно.
Насчет Теле2 сделаю уточнение. Автоответчик (голосовая почта) там не принудительно, а просто по умолчанию. То есть на новой симке имеет место подключенная голосовая почта, переадресация на нее по "не абонент" и переадресация на нее по 25 секундам неответа. Человеку знающему не составит труда это все отключить. Я обычно сразу отключаю голосовую почту, сразу отключаю переадресацию по неответу, а переадресацию по "не абонент" если и оставляю (дабы мне смс приходили о звонках, пока я был "не абонент"), то эта переадресация уже не ест деньги мне звонящих. То есть да, это настройки принимающего. Просто это я шарю, а многие не разбираются и у них остаются эти умолчания. А так всегда при не тех настройках принимающего попасть легко на деньги. На те же городские позвонил, там АОН сработал и все, у меня уже пошел отсчет, даже если там не берут трубку.
27 янв 2016 в 11:26
Уважаемые абоненты! Компания «МегаФон» сообщает о продлении акции по бесплатному предоставлению услуги «Кто звонил+» до 31 августа 2016 года. Подключайте услугу и пользуйтесь ей без абонентской платы. ... tyumen.corp.megafon.ru/press/information/region/20160121-1053.html