SilentKnight, может быть, у вас найдётся немного свободного времени, чтобы сделать версию без примочек вроде увеличения дальности передвижения, а только с редактором и открытыми ресурсами, облегченным редактированием? Очень прошу.
SilentKnight, огромное спс за новую версию. P.s. бт это канешно отлично, но в этой игре он не сильно то и нужен. Да и сделать думаю сложно. А вот чего хотелось бы очень увидеть ето выбор сложности Аи.
Возможно ли изменить юнитов с телефона? Тоесть изменять их у меня получается, но при оптимизации через pngoptimizer теряется прозрачность. Игра запускается, юниты, как положенно 4 цветов, но без прозрачного фона. А без оптимизации игра вообще не идет.
Apkaнap, увеличение дальности убрал, но теперь выложить исправленную версию по техническим причинам смогу только где-то дня через два... vital XXX, выбор сложности AI без наличия необфусцированных исходников (то, как я их "деобфусцировал" - не в счет ) практически нереально - я понятия не имею даже, на каких принципах основан AI в игре... Lu4_D, вопрос не по адресу Нужно у aNNiMON"а спросить, почему он не реализовал в pngoptimizer"е прозрачность, хотя спецификациями png это предусмотрено...
Aндpюxa66O, если себе, то money add player и сумму, например, money add player 1000. Если противнику захочешь добавить денег, то money add enemy и сумма:-)
aNNiMON, через РРM тоже пробовал,- тоже самое, прозрачность при оптимизации не сохраняется. Буду теперь ждать когда переделаешь pngoptimizer.:) Жалко только что я уже стер заготовки своего мода, так как без новых юнитов выкладывать не захотел. Буду заново делать
11 июл 2010 в 14:39
AEIIRM v2.3 на русском: projectd8.narod.ru/Programs/Java/AncientEmpiresIIRM/AncientEmpiresIIRMRu.jar
AEIIRM v2.3 на английском: projectd8.narod.ru/Programs/Java/AncientEmpiresIIRM/AncientEmpiresIIRMEn.jar
Оф. страница мода, на которой и описание, и FAQ, и исходники: projectd8.narod.ru/Programs/Java/AncietEmpiresIIRM.htm