Оба, и Мефодий, и Святослав стали помогать подняться на ноги Татьяне. По ней было видно, что она сильно пострадала... Мефодий случайно заметил кровавое пятно на её левом боку - необходимо было срочно обработать рану: перевязать её, либо прижечь. Святослав как раз собирался оторвать от своей мантии кусок ткани, как вдруг услышал внутри себя голос Константина "Начни атаковать Сейгера... Я поддержу, мы должны предоставить Никону максимальную помощь, шепни Мефодию, чтобы тот оттащил Татьяну подальше, а сам накрыл нас с тобой щитом, начинается последний бой..." (ход свободный)
Святослав передал слова Константина Мефодию, а сам стал готовится к атаке. Он присел. Его поза напоминала легкоатлета, готовящегося к старту: Припевший на одно колено и упершийся ладонями об землю Святослав сконцентрировался. Он хотел парализовать врага, что бы союзники могли без проблем его атаковать..
Всё произошло очень быстро. Мефодий едва успел уложить стонущую от боли и кровотечения Таню на землю и создать над Святославом силовой барьер, как вдруг Никон и Сейгер набросились друг на друга с яркими молниями в руках, наполняя всё пространство вокруг яркими вспышками... Святослав, подкрепленный Константином, начал ментальную атаку на врага, но тут же получил сильнейший отпор - голова стала жутко раскалываться от боли, тело будто охватил паралич, а легкие прекратили работу, но продолжать прессинг было просто необходимо, так как враг явно почувствовал недомогание... Первой своей молнией Никон поразил левую руку противника, и та аж обмякла, продолжая висеть плетью, а Сейгер нацелил свой разряд Никону в грудь, но к счастью, тот выдержал удар (ход свободный)
"Пусть я погибну, но не струшу!", выдавил из себя Святослав. Головные боли, сжатость в легких обессиловало, но сдаваться не в его принципах. Огненно-пепельным взглядом окутав врага, Святослав продолжал держать его в ментальных оковах..
Святослав был уже в шаге от того чтобы упасть без сил, но всё же переступил через какой-то барьер, и боль более не забивала его мысли... Он наконец проник в мысли врага, но увы, ничего путного там не было... Лишь навязчивая идея о том чтобы уничтожить поток. Мефодий же швырнуть молнию не смог - его схватила за руку бьющаяся в конвульсиях от боли Таня... (ход свободный)
Каждый нерв и каждая мышца у Святослава находилась в напряжении. Сердце билось с неимоверной скоростью, пот стекал по щекам. С носа пошла кровь, но Святослав держался до последнего, ожидая решающего удара Никона..
Никон же с Сейгуром продолжали нещадно метать друг в друга молниями, атаковать телекинезом и огнем, причем помощь Святослава уже мало была заметна, а он сам был на грани от полной отключки... (Святослав 70хп) Бой длился уже минут двадцать - противники были уже на последнем издыхании, казалось Сейгур вот-вот погибнет... но тут свершилось неожиданное - Никон получив очередную молнию в грудь, пал на землю в полном бездвижии... Святослав сразу почувствовал свою боль, переживание и даже панику Константина, а затем к нему пришла мысль - необходимо срочно подпитать Мефодия, так как он был единственным кто мог дать отпор столь могущественному врагу... (Сейгур 14хп) (ход свободный)
ts 1 авг 2009 в 19:36