New version: 1.4.0 Ночью не мог уснуть, и кое-что написал. Но добавить, успел только динамическое ядро свертки (Core). Как пользоваться и примеры, напишу ниже. Ссылка та-же.
Заполнение ядра свертки, ведется по схеме: Set Core {wide,height,SC,disloc} Core {matrix} Где: width - ширина ядра. height - высота ядра. SC - сумма коэффициентов ядра. disloc - смещение (может быть отрицательным). matrix - само ядро свертки. Матрица может быть произвольной формы и размера, но должна содержать, минимум 4 ячейки. (Размер минимальных матриц: 2x2; 4x1; 1x4.) Максимальный размер матрицы, ограничен размером textbox"а, но не более, чем 1600 символов. Объективно, этого вполне достаточно. В качестве разделителя, можно использовать: запятую, точку, пробел и перевод каретки.
aNNiMON, а разве в силе, какието "крысиные бега", по программированию? Я, это ядро, написал больше месяца назад. А вот реализовал этой ночью. У меня, ещё много подготовленных библиотек, но нет времени, их добавить.
Supanitsky, а можно вот это всё seclub.org/forum/goto/7958550/ , только по-русски, или более доступным языком? Чего делает? Как пользоваться? А еще лучше - в картинках пожалуйста.
DaLLaS11, вот простой пример. Матрица сглаживания 3х3 В поле Set Core, введи такие значения: 3 3 9 0 Первые два значения, - количество столбцов и количество строк в матрице. Третье значение, - сумма всех ячеек матрицы (используется, для баланса яркости. Без него, результат будет, или белое или черное полотно) Четвертое, - смещение цветов. (В данном примере, не используется. Значит равно нулю) В поле Core, введи следующее: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Это само ядро свертки. Принцип которого, уже не раз обсуждался на форуме.
6 июн 2009 в 18:57