Магистраль "Лондон-Токио" | SEclub.org
Магистраль "Лондон-Токио"
Все новые
Всего сообщений: 101
*
Fn@t!k
1 июн 2009 в 23:00
А чем вас не устраивает выделенная ВСМ? Чем вас не устраивает поезда на магнитной подушке?Это уже отработанные технологи которые эксплуатируются в мире. Например на ВСМ волне можно добиться следования 10 вагонных двусоставных поездов со скоростью 300-350 кмч. Один такой поезд может перевезти куеву тучу пассажиров. Ну а Маглев я думаю в комментариях не нуждается. Зачем балавацо? Насчот магситрали я думаю что если ввезти в эксплуатацию двухярусные контейнерные вагоны то можно будет перевозить докую грузов из японии срывать много много бабок. Токо надо увеличить среднюю скорость следования контейнерных поездов иначе они будут не конкуретно способны по сравнению с морским транспортом.Еще я думаю можно было бы протянуть релсы до Норилска!
1 июн 2009 в 23:05 / Fn@t!k (2)
*
Fn@t!k
1 июн 2009 в 23:25
Кстати ка вы собираетесь перевозть грузы по этой фигне? Это как же надо натянуть струну чтобы она выдерживала грузовой состав? Нагруза на ось у грузового вагона 24-25 тс( в планах РЖД поднять нагрузку до 27-30тс) вес 100( вбудушем 125) тонн ОДНОГО вагона. А если их будет 50,60 или 70? Плюс еще локомотив каторый весить будет миниму 250-300 тонн? А сортировочные станции?. ИМХО для грузового движения эта фигня совершенно не годится. А главное в соременной железной дороге это перевозка груза, а пассажироперевозки это второстепенное.
*
ecologist
2 июн 2009 в 02:04
Fn@t!k, а зачем отправлять один поезд который везет куеву тучу тысяч тонн медленно и дорого, если можно отправить нцать поездов которые повезут меньше, но быстрее и дешевле? Поищи в нете инфу по струнному транспорту поподробнее. Узнаешь про него много нового и интересного. Я к сожалению ссылки выложить не могу с телефона сижу.
*
Cти-shock
ts 2 июн 2009 в 20:55
!vBog, seclub.org/forum/goto/7908251/ - мы всё равно их победим,верь в это ,мечты имеют свойство материализоваться.
*
Cти-shock
ts 2 июн 2009 в 20:57
Fn@t!k, seclub.org/forum/goto/7910651/ - правильно,получая баснословные пошлины за провоз!Хоть на чёмто мы же должны делать бабки,не всё же время запад на нас их должен делать!
*
m0sNN
2 июн 2009 в 22:43
Fn@t!k, seclub.org/forum/goto/7911332/ - как раз транспортная функция железных дорог очень велика. Эти поезда будут предназначены для перевозки пассажиров в пределах города (области) и не крупных грузов.
*
m0sNN
2 июн 2009 в 22:45
Fn@t!k, seclub.org/forum/goto/7911281/ - чем не устраивает? Знаешь такое слово "прогресс"? У человека есть естественное желание развиваться, а эти поезда- новый шаг на пути развития. К тому же струну натягивать никто и не собирается, не туда мыслишь.
*
magon
3 июн 2009 в 01:19
Транссиб должен стать частью новой магистрали или она будет идти параллельно?Ни то ни другое невозможно,забудьте.
*
m0sNN
3 июн 2009 в 09:52
magon@@, если прокладывается автомобильная дорога, то естественно она будет частью её, иначе построят рядом железнодорожный путь, какой нужен.
*
ecologist
6 июн 2009 в 09:22
!vBog, а почему бы и не натянуть струну? Почему не собираются?
*
m0sNN
6 июн 2009 в 19:32
ecologist, её не нужно натягивать, на протяжении трассы будет поддержка струне.
C твоих слов, все дороги (в рез-те натяжения) будут прямыми. Сам подумай.
Так что натигивать там ничего не нужно.
*
Cти-shock
ts 9 июн 2009 в 10:38
Мне вот интересно:ктонибудь кроме меня из читавших эту тему голосовал за магистраль на страничке ссылку на которую я дал?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Культура, Наука | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2023